Сводка TPI
№: 2025846/1

DQ250 - при торможении коробка передач слишком долго переключается на более низкую передачу

Дата:
12.09.2011

Описание неисправности

При сильном замедлении автомобиля при торможении (например, с 130км/ч до 80км/ч) коробка передач, в положении рычага селектора в режиме D или S, переключается вниз на третью или на вторую передачу. В этот момент частота вращения двигателя увеличивается и остается на несколько секунд в диапазоне более 3000 об/мин.

Подобное проявление может также возникать при торможении перед перекрестком, при этом коробка передач переключается до первой передачи и частота вращения двигателя также кратковременно увеличивается.

Техническое обоснование

Для корректного функционирования переключения в процессе торможения блок управления коробки передач требует сигнал от датчика продольного ускорения. На автомобилях с блоком управления ESP (номер детали 3T0 907 379 A) без функции HHC (без ассистента движения в гору) датчик G251 (датчик продольного ускорения) не устанавливается.

Решение в условиях производства

Начиная с КН 22/2009, устанавливается блок управления ESP с интегрированным датчиком продольного ускорения G251.

Решение в условиях сервиса

1.

На автомобилях с блоком управления ESP с индексом …379A датчик G419 (без G251) заменить датчиком G419 (с G251), смотри обзорную таблицу ниже.

Датчик заменить в соответствии с руководством по ремонту.

без G251

с G251

ESP-датчик - датчик G419

7H0 907 655 A

7H0 907 652 A

2.

Провести настройку датчика G251:

Самодиагностика

03 - Тормоза

012 – Настройка

Канал 94 выбрать – значение 0 заменить на 1

 (Ассистент движения в гору не обнаружен (0) / обнаружен (1))

 

Примечание: вследствие изменения значений в канале 94 активируется передача информации от датчика продольного ускорения G251 по шине передачи данных CAN, при этом, функция HHC не может быть активирована.

3.

Провести базовую установку датчика поперечного ускорения (G200), а также датчика продольного ускорения (G251).

Указания по оригинальным запчастям

7H0 907 652 A

Комбинированный датчик для автомобилей с ассистентом движения

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.