Сводка TPI
№: 2025326/2

Попадание воды в салон автомобиля из кожуха вентилятора

Дата:
11.05.2011

Описание неисправности

1.

Попадание воды во внутреннее пространство через корпус противопылевого воздушного фильтра.

2.

При минусовых температурах вентилятор отопителя примерзает/блокируется.

Техническое обоснование

Вода попадает через воздуховод в систему вентиляцию и впоследствии вытекает из корпуса противопылевого фильтра.

Недостаточно уплотненное место соединения на кузове под ветровым стеклом может быть также причиной.

На автомобилях с номерами кузова до TMBJF75L8A6042025 (производство до 17.5.2010) причиной попадания воды может быть также негерметичность заглушки воздуховода.

Решение в условиях производства

Начиная с номера кузова TMBJF75L8A6042025 (производство 17.5.2010) в серийном производстве устанавливаются модифицированные заглушки воздуховода (5L1815159 A для левостороннего рулевого управления и 5L2815159 A для правостороннего рулевого управления), которые предотвращают попадание воды (смотри Рис.1).

Рис.1

Решение в условиях сервиса

Проверить наличие рекламации при помощи водного теста на линии автоматической мойки или при движении во время дождя.

Точно проверить, фактически ли попадает вода через корпус противопылевого воздушного фильтра.

Порядок действия на автомобилях с номером кузова до TMBJF75L8A6042025 (производство до 17.5.2010, автомобили со старой заглушкой воздуховода):

1.

Открыть капот.

2.

Демонтировать правую часть бленды обтекателя.

3.

Заглушку воздуховода (смотри Рис.1) заменить новой версией.

4.

Место стыка кузова очистить и нанести уплотнительный герметик (смотри Рис.2 – Рис.7).

5.

Установить обратно бленду обтекателя.

Порядок действия на автомобилях с номером кузова после TMBJF75L8A6042025 (производство с 17.5.2010, автомобили с новой заглушкой воздуховода):

1.

Открыть капот.

2.

Демонтировать правую часть бленды обтекателя.

3.

Место стыка кузова очистить и нанести уплотнительный герметик (смотри Рис.2 – Рис.7).

4.

Установить обратно бленду обтекателя.

Провести повторно водный тест для проверки результатов ремонта.

 

На автомобилях с правосторонним рулевым управлением указанные рабочие шаги выполняются в зеркальном отображении с левой стороны.

Рис.2

Рис.3

Рис.4

Рис.5

Рис.6

Рис.7

Указания по оригинальным запчастям

5L1 815 159 A – заглушка воздуховода для левостороннего рулевого управления

5L2 815 159 A – заглушка воздуховода для правостороннего рулевого управления

Для чешской сервисной сети рекомендуется применение оригинальных принадлежностей Škoda для уплотнения места стыка кузова:

Поставщик

Наименование

№ Škoda для заказа

№ поставщика для заказа

RETECH

AUTOSEAL WEIß

YHC 506 773

R 34501

RETECH

AUTOSEAL SCHWARZ

YHC 506 773

R 34503

WURTH

KLEBT UND DICHTET WEIß

YHB 502 495

890 100 1

WURTH

KLEBT UND DICHTET SCHWARZ

YHB 502 497

890 100 3

N-TEK  KENT

SYMTEC

YHK 506774

34919

За пределами чешской сервисной сети допускается использование различных кузовных комплектов региональных поставщиков.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.