Сводка TPI  | №: 2025326/2  | 
Попадание воды в салон автомобиля из кожуха вентилятора | 11.05.2011  | 
| 1. | Попадание воды во внутреннее пространство через корпус противопылевого воздушного фильтра.  | 
| 2. | При минусовых температурах вентилятор отопителя примерзает/блокируется.  | 
Вода попадает через воздуховод в систему вентиляцию и впоследствии вытекает из корпуса противопылевого фильтра.
Недостаточно уплотненное место соединения на кузове под ветровым стеклом может быть также причиной.
На автомобилях с номерами кузова до TMBJF75L8A6042025 (производство до 17.5.2010) причиной попадания воды может быть также негерметичность заглушки воздуховода.
Решение в условиях производства
Начиная с номера кузова TMBJF75L8A6042025 (производство 17.5.2010) в серийном производстве устанавливаются модифицированные заглушки воздуховода (5L1815159 A для левостороннего рулевого управления и 5L2815159 A для правостороннего рулевого управления), которые предотвращают попадание воды (смотри Рис.1).
![]()  | 
Рис.1
| • | Проверить наличие рекламации при помощи водного теста на линии автоматической мойки или при движении во время дождя.  | 
| • | Точно проверить, фактически ли попадает вода через корпус противопылевого воздушного фильтра.  | 
Порядок действия на автомобилях с номером кузова до TMBJF75L8A6042025 (производство до 17.5.2010, автомобили со старой заглушкой воздуховода):
| 1. | Открыть капот.  | 
| 2. | Демонтировать правую часть бленды обтекателя.  | 
| 3. | Заглушку воздуховода (смотри Рис.1) заменить новой версией.  | 
| 4. | Место стыка кузова очистить и нанести уплотнительный герметик (смотри Рис.2 – Рис.7).  | 
| 5. | Установить обратно бленду обтекателя.  | 
Порядок действия на автомобилях с номером кузова после TMBJF75L8A6042025 (производство с 17.5.2010, автомобили с новой заглушкой воздуховода):
| 1. | Открыть капот.  | 
| 2. | Демонтировать правую часть бленды обтекателя.  | 
| 3. | Место стыка кузова очистить и нанести уплотнительный герметик (смотри Рис.2 – Рис.7).  | 
| 4. | Установить обратно бленду обтекателя.  | 
| • | Провести повторно водный тест для проверки результатов ремонта.  | 
 
      На автомобилях с правосторонним рулевым управлением указанные рабочие шаги выполняются в зеркальном отображении с левой стороны.
 Рис.2  | 
 Рис.3  | ||
 Рис.4  | 
 Рис.5  | ||
 Рис.6  | 
 Рис.7  | 
Указания по оригинальным запчастям
5L1 815 159 A – заглушка воздуховода для левостороннего рулевого управления
5L2 815 159 A – заглушка воздуховода для правостороннего рулевого управления
Для чешской сервисной сети рекомендуется применение оригинальных принадлежностей Škoda для уплотнения места стыка кузова:
Поставщик  | Наименование  | № Škoda для заказа  | № поставщика для заказа  | 
RETECH  | AUTOSEAL WEIß  | YHC 506 773  | R 34501  | 
RETECH  | AUTOSEAL SCHWARZ  | YHC 506 773  | R 34503  | 
WURTH  | KLEBT UND DICHTET WEIß  | YHB 502 495  | 890 100 1  | 
WURTH  | KLEBT UND DICHTET SCHWARZ  | YHB 502 497  | 890 100 3  | 
N-TEK KENT  | SYMTEC  | YHK 506774  | 34919  | 
За пределами чешской сервисной сети допускается использование различных кузовных комплектов региональных поставщиков.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.







