Сводка TPI | №: 2025326/2 |
Попадание воды в салон автомобиля из кожуха вентилятора | 11.05.2011 |
1. | Попадание воды во внутреннее пространство через корпус противопылевого воздушного фильтра. |
2. | При минусовых температурах вентилятор отопителя примерзает/блокируется. |
Вода попадает через воздуховод в систему вентиляцию и впоследствии вытекает из корпуса противопылевого фильтра.
Недостаточно уплотненное место соединения на кузове под ветровым стеклом может быть также причиной.
На автомобилях с номерами кузова до TMBJF75L8A6042025 (производство до 17.5.2010) причиной попадания воды может быть также негерметичность заглушки воздуховода.
Решение в условиях производства
Начиная с номера кузова TMBJF75L8A6042025 (производство 17.5.2010) в серийном производстве устанавливаются модифицированные заглушки воздуховода (5L1815159 A для левостороннего рулевого управления и 5L2815159 A для правостороннего рулевого управления), которые предотвращают попадание воды (смотри Рис.1).
Рис.1
• | Проверить наличие рекламации при помощи водного теста на линии автоматической мойки или при движении во время дождя. |
• | Точно проверить, фактически ли попадает вода через корпус противопылевого воздушного фильтра. |
Порядок действия на автомобилях с номером кузова до TMBJF75L8A6042025 (производство до 17.5.2010, автомобили со старой заглушкой воздуховода):
1. | Открыть капот. |
2. | Демонтировать правую часть бленды обтекателя. |
3. | Заглушку воздуховода (смотри Рис.1) заменить новой версией. |
4. | Место стыка кузова очистить и нанести уплотнительный герметик (смотри Рис.2 – Рис.7). |
5. | Установить обратно бленду обтекателя. |
Порядок действия на автомобилях с номером кузова после TMBJF75L8A6042025 (производство с 17.5.2010, автомобили с новой заглушкой воздуховода):
1. | Открыть капот. |
2. | Демонтировать правую часть бленды обтекателя. |
3. | Место стыка кузова очистить и нанести уплотнительный герметик (смотри Рис.2 – Рис.7). |
4. | Установить обратно бленду обтекателя. |
• | Провести повторно водный тест для проверки результатов ремонта. |
На автомобилях с правосторонним рулевым управлением указанные рабочие шаги выполняются в зеркальном отображении с левой стороны.
Рис.2 | Рис.3 | ||
Рис.4 | Рис.5 | ||
Рис.6 | Рис.7 |
Указания по оригинальным запчастям
5L1 815 159 A – заглушка воздуховода для левостороннего рулевого управления
5L2 815 159 A – заглушка воздуховода для правостороннего рулевого управления
Для чешской сервисной сети рекомендуется применение оригинальных принадлежностей Škoda для уплотнения места стыка кузова:
Поставщик | Наименование | № Škoda для заказа | № поставщика для заказа |
RETECH | AUTOSEAL WEIß | YHC 506 773 | R 34501 |
RETECH | AUTOSEAL SCHWARZ | YHC 506 773 | R 34503 |
WURTH | KLEBT UND DICHTET WEIß | YHB 502 495 | 890 100 1 |
WURTH | KLEBT UND DICHTET SCHWARZ | YHB 502 497 | 890 100 3 |
N-TEK KENT | SYMTEC | YHK 506774 | 34919 |
За пределами чешской сервисной сети допускается использование различных кузовных комплектов региональных поставщиков.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.