Сводка TPI | №: 2025169/1 |
Ограничение функционирования усилителя рулевого управления, коррозия массовой точки массового провода АКБ | 12.01.2011 |
• | Во время движения отключается усилитель рулевого управления. |
• | Горит контрольная лампа неисправностей усилителя рулевого управления. В накопителе данных блока управления усилителя руля сохранены неисправности относительно падения/превышения напряжения питания (например, код неисправности 01288 – клемма 30, сигнал слишком низкий). |
• | Отказ или ограничение функционирования различных потребителей: - мерцание внутреннего освещения; - мерцание ближнего и дальнего света; - авторадио периодически отключается; - показания счетчика пройденного пути и часы сбиваются. |
• | Затруднения при запуске двигателя. |
Вследствие коррозии на массовом соединении происходит увеличение потребления тока главным массовым кабелем аккумуляторной батареи, что вызывает падение напряжения энергообеспечения
Решение в условиях производства
Начиная с КН 13/2010, при производстве устанавливаются исключительно модифицированные массовые кабели.
В случае рекламации:
• | заменить массовый кабель аккумуляторной батареи; |
• | очистить массовую точку; |
• | после ремонта опросить и очистить накопитель неисправностей. |
Примечание:
При обнаружении вышеуказанных симптомов замена модуля насоса усилителя рулевого управления не допускается.
При вышеуказанном проявлении неисправности необоснованная замена модуля насоса не будет компенсирована в рамках гарантии и куланца.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.