Сводка TPI
№: 2025148/1

Шум из области замков задних боковых дверей

Дата:
10.01.2011

Описание неисправности

Стук из задней части автомобиля при движении по неровностям – YETI.

Техническое обоснование

До номера кузова автомобиля TMBJF25L7B6027228 устанавливался стопорный хомут с так называемой DLC-поверхностью (смотри Рис.1 – темная поверхность стопорного хомута, каталожный № детали 5K0 837 767 передний и 5K0 837 767 A задний).

При движении по неровностям из задней части автомобиля может возникать посторонний шум/стук. В большинстве случаев, причиной являются стопорные хомуты задних боковых дверей.

Рис.1

Решение в условиях производства

Начиная с номера кузова автомобиля TMBJF25L7B6027228 (производство с 01.11.2010) устанавливаются  измененные стопорные хомуты (каталожный № детали 5J0 837 767 передний и 5J0 837 767 A задний, KDNr 5725, 5825), с которыми шум больше не проявляется. Измененные стопорные хомуты имеют глянцевую металическую поверхность(Рис.2).

Рис.2

Решение в условиях сервиса

При обнаружении вышеуказанного шума на автомобилях, имеющих номера кузовов до вышеуказанных, необходимо действовать следующим образом:

Проверить корректность посадки и зазор дверей.

Проверить рекламацию – при движении по неровностям осторожно открыть задние двери и проследить за устранением шума.

Если шум больше не проявляется, необходимо стопорные хомуты с темной DLC-поверхностью (смотри Рис.1) заменить стопорными хомутами новой версии (смотри Рис.2). Всегда необходимо заменить хомуты в паре с обеих сторон (слева + справа). В большинстве случаев достаточно заменить стопорные хомуты задних дверей.

Отрегулировать положение новых стопорных хомутов и при испытательной поездке проверить успешность ремонта.

Указания по оригинальным запчастям

5J0 837 767      – стопорный хомут передний

5J0 837 767A    – стопорный хомут задний

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.