Сводка TPI
№: 2024667/2

Замерзание конденсата во впускном тракте двигателей 1,9 77кВт и 2,0 103кВт без DPF

Дата:
29.11.2010

Описание неисправности

Двигатель не развивает мощность, двигатель не заводится.

Техническое обоснование

При наружных температурах ниже -10°C и очень высокой влажностью воздуха (более 85%) в области всасывающего тракта высокого давления может образовываться и замерзать (образование льда) водный конденсат (смотри фотографию). Вследствие этого достаточное количество воздуха больше не может поступать в двигатель. Мощность двигателя пропадает; в том числе, остатки льда всасываются при размораживании и могут привести к повреждению двигателя.

Рис.1

Решение в условиях сервиса

 

При вышеуказанной рекламации необходимо при помощи ремонтного комплекта оборудовать автомобиль для предотвращения повторного возникновения рекламации.

Предусмотрительное оборудование не допускается!

Двигатель 1,9/77kW TDI (BJB, BKC, BXE)

Монтажные шаги:

1.

Охладитель надуваемого воздуха заменить охладителем с регулировочной заслонкой. Для крепления охладителя применить болты M5 x 16 mm (смотри фото). Охладитель для двигателей 1.9/77кВт и 2.0/103 кВт идентичен.

Рис.I1

2.

Патрубок высокого давления с вакуумным регулятором, а также датчик давления заменить.

Рис.I2

3.

Вакуумные шланги, а также вентиляционный шланг соединить в соответствии с приложенным изображением.

Подключить вакуумные шланги и вентиляционный шланг(1K0 133 901) к регулятору (Рис.I3):

Рис.I3

A       к регулировочной заслонке охладителя

B       к вакуумному бачку

C       к воздушному фильтру (маркировано белым цветом)

Схема подключения вакуумных шлангов (1K0 133 902) к регулировочной заслонке охладителя (Рис.I4 – вакуумный дозатор):

Рис.I4

Схема подключения вакуумных шлангов и вентиляционного шланга (Рис.I5):

Рис.I5

A

Шланг к вакуумному бачку разъединить и при помощи „Y“- образного соединительного адаптера подключить к шлангу от вакуумного регулятора.

B

Шланг к воздушному фильтру разъединить и при помощи „Y“- образного соединительного адаптера подключить к шлангу от вакуумного регулятора (маркировано белым цветом).

Общий вид (кронштейн патрубка):

Рис.I6

Двигатель 2.0/103kW TDI (BKD, AZV)

Монтажные шаги:

1.

Охладитель надуваемого воздуха заменить охладителем с регулировочной заслонкой. Для крепления охладителя применить болты M5 x 16 mm (смотри фото). Охладитель для двигателей 1.9/77кВт и 2.0/103 кВт идентичен.

Рис.II1

2.

Патрубок высокого давления с вакуумным регулятором, а также датчик давления заменить.

Рис.II2

3.

Вакуумные шланги соединить в соответствии с приложенным изображением.

Подключить вакуумные шланги и вентиляционный шланг (1K0 133 901A) к регулятору (Рис.II3):

Рис.II3

A       к регулировочной заслонке охладителя

B       к вакуумному бачку

C       к воздушному фильтру

Схема подключения вакуумных шлангов (1K0 133 902) к регулировочной заслонке охладителя (Рис.II4 – вакуумный дозатор регулировочной заслонки охладителя):

Рис.II4

Схема подключения вакуумных шлангов и вентиляционного шланга (Рис.II5):

Рис.II5

A

Шланг к вакуумному бачку разъединить и при помощи „Y“-образного соединительного адаптера подключить к шлангу от регулятора.

B

Вентиляционный шланг к воздушному фильтру разъединить и при помощи „Y“-образного соединительного адаптера подключить к  шлангу от регулятора (маркировано белым цветом).

Общий вид:

Рис.II6

Указания по оригинальным запчастям

Детали, которые необходимы для установки:

Двигатель 1.9/77кВт

Ремонтный комплект

1K0 198 803

Включает:

1x охладитель воздуха

1K0 145 803 BJ

1x шланг с вакуумным регулятором

1K0 145 838 AJ

1x вакуумные и вентиляционные шланги

1K0 133 901

1x вакуумный шланг

1K0 133 902

1x датчик давления

038 906 051M

4x болт  M5 x 16

N 104 301.04

Двигатель 2.0/103 kW

Ремонтный комплект

1K0 198 803 A

Включает:

1x охладитель воздуха

1K0 145 803 BJ

1x шланг с вакуумным регулятором

1K0 145 838 AK

1x вакуумные и вентиляционные шланги

1K0 133 901 A

1x вакуумный шланг

1K0 133 902 A

1x датчик давления

03G 906 051 K

4x болт  M5 x 16

N   104 301.04

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.