Сводка TPI | №: 2024667/2 |
Замерзание конденсата во впускном тракте двигателей 1,9 77кВт и 2,0 103кВт без DPF | 29.11.2010 |
Двигатель не развивает мощность, двигатель не заводится.
При наружных температурах ниже -10°C и очень высокой влажностью воздуха (более 85%) в области всасывающего тракта высокого давления может образовываться и замерзать (образование льда) водный конденсат (смотри фотографию). Вследствие этого достаточное количество воздуха больше не может поступать в двигатель. Мощность двигателя пропадает; в том числе, остатки льда всасываются при размораживании и могут привести к повреждению двигателя.
Рис.1
Решение в условиях производства
Не предусмотрено.
При вышеуказанной рекламации необходимо при помощи ремонтного комплекта оборудовать автомобиль для предотвращения повторного возникновения рекламации.
Предусмотрительное оборудование не допускается!
Двигатель 1,9/77kW TDI (BJB, BKC, BXE) Монтажные шаги: | |||||
1. | Охладитель надуваемого воздуха заменить охладителем с регулировочной заслонкой. Для крепления охладителя применить болты M5 x 16 mm (смотри фото). Охладитель для двигателей 1.9/77кВт и 2.0/103 кВт идентичен. Рис.I1 | ||||
2. | Патрубок высокого давления с вакуумным регулятором, а также датчик давления заменить. Рис.I2 | ||||
3. | Вакуумные шланги, а также вентиляционный шланг соединить в соответствии с приложенным изображением.
Рис.I3 A к регулировочной заслонке охладителя B к вакуумному бачку C к воздушному фильтру (маркировано белым цветом) | ||||
Рис.I4 | |||||
Рис.I5 | |||||
A | Шланг к вакуумному бачку разъединить и при помощи „Y“- образного соединительного адаптера подключить к шлангу от вакуумного регулятора. | ||||
B | Шланг к воздушному фильтру разъединить и при помощи „Y“- образного соединительного адаптера подключить к шлангу от вакуумного регулятора (маркировано белым цветом). | ||||
Общий вид (кронштейн патрубка): Рис.I6 |
Двигатель 2.0/103kW TDI (BKD, AZV) Монтажные шаги: | |||||
1. | Охладитель надуваемого воздуха заменить охладителем с регулировочной заслонкой. Для крепления охладителя применить болты M5 x 16 mm (смотри фото). Охладитель для двигателей 1.9/77кВт и 2.0/103 кВт идентичен. Рис.II1 | ||||
2. | Патрубок высокого давления с вакуумным регулятором, а также датчик давления заменить. Рис.II2 | ||||
3. | Вакуумные шланги соединить в соответствии с приложенным изображением.
Рис.II3 A к регулировочной заслонке охладителя B к вакуумному бачку C к воздушному фильтру | ||||
Рис.II4 | |||||
Рис.II5 | |||||
A | Шланг к вакуумному бачку разъединить и при помощи „Y“-образного соединительного адаптера подключить к шлангу от регулятора. | ||||
B | Вентиляционный шланг к воздушному фильтру разъединить и при помощи „Y“-образного соединительного адаптера подключить к шлангу от регулятора (маркировано белым цветом). | ||||
Общий вид: Рис.II6 |
Указания по оригинальным запчастям
Детали, которые необходимы для установки:
Двигатель 1.9/77кВт | |
Ремонтный комплект | 1K0 198 803 |
Включает: | |
1x охладитель воздуха | 1K0 145 803 BJ |
1x шланг с вакуумным регулятором | 1K0 145 838 AJ |
1x вакуумные и вентиляционные шланги | 1K0 133 901 |
1x вакуумный шланг | 1K0 133 902 |
1x датчик давления | 038 906 051M |
4x болт M5 x 16 | N 104 301.04 |
Двигатель 2.0/103 kW | |
Ремонтный комплект | 1K0 198 803 A |
Включает: | |
1x охладитель воздуха | 1K0 145 803 BJ |
1x шланг с вакуумным регулятором | 1K0 145 838 AK |
1x вакуумные и вентиляционные шланги | 1K0 133 901 A |
1x вакуумный шланг | 1K0 133 902 A |
1x датчик давления | 03G 906 051 K |
4x болт M5 x 16 | N 104 301.04 |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.