Сводка TPI | №: 2024485/2 |
Нарушение функционирования натяжного устройства цепи | 26.10.2010 |
Двигатель не запускается, в том числе горит контрольная лампа неисправностей двигателя.
В накопителе неисправностей блока управления двигателем сохранены следующие ошибки:
• | 00022 P0016 Датчик положения распределительного вала-G40/ Датчик положения коленчатого вала-G28 неверное соответствие; |
• | 00808 P0328 Датчик детонации 1-G61 сигнал слишком высокий. |
Вследствие нарушения функционирования натяжного устройства, цепь ГРМ во время запуска двигателя не натягивается соответствующим образом, что может привести к перескоку цепи. При определенных обстоятельствах может произойти контакт поршней с клапанами.
Решение в условиях производства
Начиная с КН 20/2010, при производстве устанавливается модифицированное натяжное устройство цепи (06H 109 467 T).
Проверка, Ремонт:
1. | VAS, Ведомый поиск неисправностей. |
2. | Демонтируйте нижнюю крышку цепи (смотри Руководство по ремонту). Проверьте функционирование натяжного устройства цепи следующим образом: нажмите натяжную планку (Рис.1)цепи против натяжного устройства. Если поршень остается вдавленным в корпусе натяжного устройства (Рис.2),натяжное устройство цепи повреждено и его необходимо заменить. Если после нескольких попыток поршень не остается вдавленным в корпус, натяжное устройство цепи в норме (Рис.3). Дальше перейти к пункту 6. |
3. | Если обнаружено, что натяжное устройство цепи повреждено, необходимо также проверить поршни и клапана (демонтаж головки блока цилиндров). |
4. | При обнаружении отсутствия повреждения поршней и клапанов, необходимо заменить только натяжное устройство цепи (06H 109 467 T) и требуемым образом установить фазы ГРМ. |
5. | При обнаружении поршней и клапанов, необходимо заменить двигатель. |
6. | Перед установкой фаз ГРМ проверьте впускной распределительный вал на затруднение хода вращения (заедание/блокирование). При обнаружении повреждения, необходимо заменить требуемые детали. |
7. | В случае, если нарушены фазы ГРМ без повреждения вышеуказанных деталей, это объясняется превышением максимальных оборотов двигателя (это можно считать в диагностическом протоколе / в том числе в накопителе неисправностей блока управления двигателем). В этом случае затраты на ремонт не могут быть компенсированы в рамках гарантии и куланца. |
Рис.1 | |||
Рис.2 | Рис.3 |
Указания по оригинальным запчастям
Натяжное устройство цепи: 06H 109 467 T
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.