Сводка TPI | №: 2024480/3 |
Ошибочное функционирование топливной системы в двигателях TDI Common Rail | 17.01.2011 |
Двигатель не заводится, двигатель не развивает мощность. В накопителе данных блока управления двигателем могут быть сохранены следующие коды неисправностей:
P0087 – накопитель топлива / давление в системе слишком низкое
P0088 – накопитель топлива / давление в системе слишком высокое
При использовании топлива несоответствующего качества (например, ошибочная заправка бензиновым топливом вместо дизельного, топливо с высоким содержанием воды и загрязнений) насос высокого давления может быть поврежден, при этом металлические частицы попадают во всю топливную систему.
При обнаружении вышеуказанного кода неисправности, необходимо действовать следующим образом:
Двигатель 2.0/81, 103, 125 кВт
• | Демонтировать крышку топливного фильтра и проверить наличие металлической стружки в фильтре (Рис.1), |
• | Для дальнейшей проверки демонтировать клапан дозирования топлива из насоса высокого давления топлива и таким же образом проверить наличие металлической стружки (Рис.2). |
Рис.1 | Рис.2 |
Если вы обнаружили, что в процессе работы насоса высокого давления топлива образуется стружка (смотри рисунки) необходимо заменить всю топливную систему, включая модуль нагнетания в топливном баке (топливный насос высокого давления, трубопровод высокого давления, накопитель давления, форсунки впрыска, электрический дополнительный насос, модуль нагнетания в топливном баке, топливный фильтр). Каталожные номера деталей в соответствии с ETKA .
Топливный бак и магистраль низкого давления топлива остаются в автомобиле!
• | Перед заменой модуля нагнетания выкачать топливо и очистить топливный бак и топливные шланги. |
• | После демонтажа модуля нагнетания, очистить как можно тщательнее днище бака при помощи безворсовой ветоши, |
Двигатель 1,6/55,66,77 кВт
• | Демонтировать крышку топливного фильтра и проверить наличие металлической стружки в фильтре (Рис.3), |
• | Для дальнейшей проверки демонтировать клапан дозирования топлива из насоса высокого давления топлива и таким же образом проверить наличие металлической стружки (Рис.4). |
Рис.3 | Рис.4 |
Если вы обнаружили, что в процессе работы насоса высокого давления топлива образуется стружка (смотри рисунки) необходимо заменить всю топливную систему, включая модуль нагнетания в топливном баке (топливный насос высокого давления, трубопровод высокого давления, накопитель давления, форсунки впрыска, модуль нагнетания в топливном баке, топливный фильтр). Каталожные номера деталей в соответствии с ETKA .
Топливный бак и магистраль низкого давления топлива остаются в автомобиле!
• | Перед заменой модуля нагнетания выкачать топливо и очистить топливный бак и топливные шланги. |
• | После демонтажа модуля нагнетания, очистить как можно тщательнее днище бака при помощи безворсовой ветоши. |
Важно отметить, что видимые частицы в топливном фильтре не всегда указывают на повреждение топливного насоса высокого давления, эти частицы/хлопья могут образовываться от корпуса топливного фильтра. Эти частицы/хлопья являются полностью безопасными– смотри Рис.5.
Рис.5
При отсутствии металлической стружки, установите обратно клапан дозирования топлива N290.
При монтаже соблюдать следующие указания:
• | Проверить уплотнительные кольца на предмет наличия повреждений. |
• | Смазать уплотнительные кольца топливом и с легким поворотом установить клапан в насос высокого давления. |
• | Болты M5 закрутить от руки. Болты не смазывать! |
• | Сперва, закрутить болты с моментом затяжки 2Нм и затем дополнительно зажать с усилием 6,5–7Нм. |
Внимание:
При демонтаже клапана дозирования топлива загрязнения могут попасть в насос высокого давления топлива, что может привести к повреждению.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.