Сводка TPI
№: 2024480/3

Ошибочное функционирование топливной системы в двигателях TDI Common Rail

Дата:
17.01.2011

Описание неисправности

Двигатель не заводится, двигатель не развивает мощность. В накопителе данных блока управления двигателем могут быть сохранены следующие коды неисправностей:

P0087 – накопитель топлива / давление в системе слишком низкое

P0088 – накопитель топлива / давление в системе слишком высокое

Техническое обоснование

При использовании топлива несоответствующего качества (например, ошибочная заправка бензиновым топливом вместо дизельного, топливо с высоким содержанием воды и загрязнений) насос высокого давления может быть поврежден, при этом металлические частицы попадают во всю топливную систему.

Решение в условиях сервиса

При обнаружении вышеуказанного кода неисправности, необходимо действовать следующим образом:

Двигатель 2.0/81, 103, 125 кВт

Демонтировать крышку топливного фильтра и проверить наличие металлической стружки в фильтре (Рис.1),

Для дальнейшей проверки демонтировать клапан дозирования топлива из насоса высокого давления топлива и таким же образом проверить наличие металлической стружки (Рис.2).

Рис.1

Рис.2

Если вы обнаружили, что в процессе работы насоса высокого давления топлива образуется стружка (смотри рисунки) необходимо заменить всю топливную систему, включая модуль нагнетания в топливном баке (топливный насос высокого давления, трубопровод высокого давления, накопитель давления, форсунки впрыска, электрический дополнительный насос, модуль нагнетания в топливном баке, топливный фильтр). Каталожные номера деталей в соответствии с ETKA .

Топливный бак и магистраль низкого давления топлива остаются в автомобиле!

Перед заменой модуля нагнетания выкачать топливо и очистить топливный бак и топливные шланги.

После демонтажа модуля нагнетания, очистить как можно тщательнее днище бака при помощи безворсовой ветоши,

Двигатель 1,6/55,66,77 кВт

Демонтировать крышку топливного фильтра и проверить наличие металлической стружки в фильтре (Рис.3),

Для дальнейшей проверки демонтировать клапан дозирования топлива из насоса высокого давления топлива и таким же образом проверить наличие металлической стружки (Рис.4).

Рис.3

Рис.4

Если вы обнаружили, что в процессе работы насоса высокого давления топлива образуется стружка (смотри рисунки) необходимо заменить всю топливную систему, включая модуль нагнетания в топливном баке (топливный насос высокого давления, трубопровод высокого давления, накопитель давления, форсунки впрыска, модуль нагнетания в топливном баке, топливный фильтр). Каталожные номера деталей в соответствии с ETKA .

Топливный бак и магистраль низкого давления топлива остаются в автомобиле!

Перед заменой модуля нагнетания выкачать топливо и очистить топливный бак и топливные шланги.

После демонтажа модуля нагнетания, очистить как можно тщательнее днище бака при помощи безворсовой ветоши.

Важно отметить, что видимые частицы в топливном фильтре не всегда указывают на повреждение топливного насоса высокого давления, эти частицы/хлопья могут образовываться от корпуса топливного фильтра. Эти частицы/хлопья являются полностью безопасными– смотри Рис.5.

Рис.5

При отсутствии металлической стружки, установите обратно клапан дозирования топлива N290.

При монтаже соблюдать следующие указания:

Проверить уплотнительные кольца на предмет наличия повреждений.

Смазать уплотнительные кольца топливом и с легким поворотом установить клапан в насос высокого давления.

Болты M5 закрутить от руки. Болты не смазывать!

Сперва, закрутить болты с моментом затяжки 2Нм и затем дополнительно зажать с усилием 6,5–7Нм.

 

Внимание:

При демонтаже клапана дозирования топлива загрязнения могут попасть в насос высокого давления топлива, что может привести к повреждению.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.