Сводка TPI | №: 2024133/1 |
Вентилятор отопителя создает шум - автомобили c отопителем или системой кондиционирования Climatic | 25.08.2010 |
A) | Стук, треск из области вентилятора отопителя при движении по неровностям. |
B) | Вой, гул при работе вентилятора на 1-й ступени. |
A) | Причиной шума может быть увеличенный аксиальный (осевой) люфт ротора вентилятора отопителя. |
B) | Причиной шума могут быть движения угольных щеток на коллекторе вентилятора при определенных условиях (например, определенное сжатие воздуха в корпусе вентилятора и системы кондиционирования, „низкое“ напряжение бортовой сети, и т.д.). |
Решение в условиях производства
На автомобилях, оборудованных только системой отопления или системой кондиционирования Climatic, начиная с 21.6.2010 и номеров кузова TMBJK25J1B3051133 Fabia II и TMBNM25J2B5013801 Roomster, при производстве устанавливаются модифицированные вентиляторы отопителя с индексом „J“.
Данная TPI заменяет TPI 2018896!
A) | Стук от вентилятора отопителя при движении по неровностям . |
Внимание:
При этой проверке вентилятор отопителя должен быть полностью выключен и необходимо максимально соблюдать меры охраны труда!!!
Порядок действий:
1. | Демонтировать нижнюю обивку панели инструментов со стороны пассажира. |
2. | Выключить вентилятор и установить режим рециркуляции воздуха. |
3. | Через отверстие для всасывания воздуха в режиме рециркуляции, при помощи подходящего предмета (например, чистая тряпка) заблокировать крыльчатку вентилятора. |
4. | Если при испытательной поездке по неровностям будет обнаружено, что шум больше не проявляется, то причиной является увеличенный аксиальный (осевой) люфт ротора вентилятора отопителя. Вентилятор необходимо заменить. |
B) | Вой, гул при работе вентилятора на 1-й ступени |
Порядок действий:
1. | Демонтировать нижнюю обивку панели инструментов со стороны пассажира. |
2. | Включить вентилятор и создать шум. |
3. | Противопылевой фильтр демонтировать. В том случае, если будет обнаружено, что шум больше не проявляется, то причиной является движения угольных щеток на коллекторе вентилятора. Вентилятор необходимо заменить |
При повторной рекламации отправьте технической запрос при помощи DISS в технический сервисный центр (TSC)
Указания по оригинальным запчастям
Номер для заказа модифицированной детали:
Левостороннее рулевое управление: 6Q1 819 015 J
Правостороннее рулевое управление: 6Q2 819 015 J
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.