Сводка TPI
№: 2023413/1

Skoda Octavia 2 МГ 2009-2010 попадание воды внутрь из-за недостаточного уплотнения соединений деталей кузова

Дата:
31.05.2010

Описание неисправности

Попадание воды в пространство для ног со стороны водителя / пассажира.

Техническое обоснование

Попадание воды в большинстве случаев обусловлено недостаточным уплотнением соединений в передней части кузова.

Попадание воды через колесную арку спереди (пример правая сторона):

Рис.1) Внешняя часть колесной ниши спереди (для лучшей наглядности показано на открытом кузове)

Рис.2) Внутренняя часть колесной ниши спереди

Рис.3) Детали в месте соединения недостаточно уплотнены (для лучшей наглядности изображение колесной ниши показано в разоборанном виде со снятым защитным листом)

Симптомы негерметичности:

Из-за попадания воды через колесную нишу, стойка А наполняется водой. При достижении «уровня воды» отверстия, обозначенного на Рис. 4, вода попадает в салон.

Рис.4)Попадание воды через стойку А / вода в стойке А

Решение в условиях производства

Удлинение уплотнительного шва в рекламационном месте (начало применения модификации 22.9.2009).

Решение в условиях сервиса

Место попадания воды должно быть проверено при помощи Водного теста (см. Порядок действий), т.е. необходимо впрыснуть воду (см. Рис.1) на указанный участок колесной ниши (деталь Рис.2). Если Водный тест подтверждает негерметичность, то необходимо дополнительно обработать уплотнение (см. Порядок действий).

Порядок проверки для проверки и обработки:

1.

Демонтировать подкрылок колесной ниши (порядок действий см. руководство по ремонту).

2.

Провести Водный тест для определения места попадания воды(Рис. 5, 6, 7).

3.

При подтверждении необходимо демонтировать крыло (порядок действий см. руководство по ремонту).

4.

Область попадания воды необходимо уплотнить при помощи уплотнительного герметика (перед проведением уплотнительных работ необходимо тщательно очистить и обезжирить рекламационную область).

Максимальный расход герметика составляет 150 мл на каждую сторону автомобиля (один баллон содержит 300мл, каталожный номер: AKD 476 KD5 05, 0,5 на каждую сторону).

5.

5.  После затвердевания герметика (согласно инструкции производителя) необходимо еще раз провести Водный тест для проверки ремонта.

6.

6.  Если дополнительное уплотнение было проведено успешно, то можно обратно установить крыло.

Рис.5) Отверстие для проведения Водного теста (Вид сбоку).

Рис.6) Ниша колеса изнутри

Рис.7) Вид изнутри колесной ниши – вид из отверстия  кузова со стороны (при негерметичности необходимо дополнительно уплотнить место, указанное на фотографии)

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.