Сводка TPI | №: 2022987/2 |
Автономный отопитель не работает при температурах ниже 0°C | 10.01.2011 |
Автономный отопитель/дополнительный жидкостной отопитель постоянно или периодически не функционирует, начало процесса подогрева прерывается без дымообразования.
Это касается автомобилей с дизельным двигателем и происходит при температурах ниже 0°С.
В накопителе неисправностей блока управления автономного отопителя сохранено следующее сообщение:
1406 Отсутствует пламеобразование, или 2251 Отопитель блокирован.
Воскообразные парафиновые отложения в топливе блокируют (заклеивают) запорный клапан топлива. Находящийся перед отопителем запорный клапан топлива N 109 при низких температурах не открывается.
После 3 безуспешных стартовых попыток автономный отопитель/дополнительный жидкостной отопитель блокируется с сохранением кода неисправностей.
Решение в условиях производства
Модификация в подготовке.
В том случае, если с увеличением температуры окружающей среды, рекламация больше не повторяется, используйте для воспроизведения рекламации клиента охлаждающий спрей. Распылением охлаждающего спрея на запроный клапан, можно установить картину неисправности.
Порядок действий:
• | Используя диагностический прибор VAS очистить накопитель неисправностей блока управления автономного отопителя или разблокировать автономный отопитель. |
• | Доступ к магнитному клапану: - на автомобиле Superb II после демонтажа передней правой противотуманной фары; - на автомобиле Octavia II после демонтажа передней правой противотуманной фары; - на автомобиле Octavia II RS / Scout после демонтажа переднего бампера; - на автомобиле YETI после демонтажа переднего бампера. |
• | Запорный топливный клапан находится непосредственно между отопителем и топливным шлангом, смотри Рис.1. |
Рис.1
• | При холодном отопителе: наносите около 30 секунд равномерными короткими распылительными дозами охлаждающий спрей на запорный клапан топлива до тех пор, пока конец топливного шланга на магнитном клапане не будет около 5 секунд оставаться белым (см. Рис.2). |
• | При теплом отопителе: увеличить время распыления до 60 секунд. |
Рис.2
• | В завершении запустите отопитель и, визуально или при помощи VAS в блоках измерительных величин, проконтролируйте корректность функционирования. |
Примечание:
- аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена (подключите зарядное устройство!);
- в топливном баке должно быть достаточное количество топлива!
В том случае, если автономный отопитель/дополнительеный жидкостной отопитель после этого теста имеет вышеуказанную рекламацию, необходимо заменить следующие детали (см. руководство по ремонту):
1. | Автономный или жидкостной дополнительный отопитель (версия без топливного клапана) каталожный № детали: 1K0 815 007 BT; |
2. | Насос дозирования топлива каталожный № детали 2K0 963 303 B, расположенный возле топливного бака. |
Указания по оригинальным запчастям
Каталожные номера новых деталей:
1K0 815 007 BT –автономныйотопитель без топливного клапана (также можно использовать предшествующую версию1K0 815 007 BQ)
2K0 963 303 B - насос дозирования топлива
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.