Сводка TPI | №: 2021434/3 |
Шумы при нажатии или отпускании педали акселератора | 15.10.2009 |
Вследствие угловых колебаний двигателя (силового агрегата) в отдельных случаях могут возникать шумы, исходящие от маятниковой опоры.
Причиной тому может быть ослабление одного или обоих болтов крепления между маятниковой опорой и коробкой передач - см. Рис.1.
Ослабление болтов может возникнуть из-за вибраций двигателя (силового агрегата), стиля вождения (изменение знака нагрузки при резком перемещении педали акселератора), а также, возможно, из-за повреждения резьбы в коробке передач.
Рис.1
Решение в условиях производства
С 25.8.2008 введены новые болты с повышенным моментом затяжки.
Оба резьбовых отверстия для крепления маятниковой опоры к коробке передач MQ350 должны оснащаться вставками HELICOIL (02Q.301.561).
Для крепления маятниковой опоры силового агрегата мы рекомендуем (в отличие от Руководства по ремонту) применять болты M 10x35 (N 910.661.01) и M 10x75 (N 911.671.01) с моментом затяжки 50 Нм+90° - см. рис. 2.
Рис.2
Указания по оригинальным запчастям
Номер оригинальной детали: | Описание | Количество | Момент затяжки |
02Q.301.561 | HELICOIL (резьбовая вставка) | 2 | - |
N 910.661.01 | Болт M 10x35 (10.9) | 1 | 50 Нм с доворотом на 90° |
N 911.671.01 | Болт M 10x75 (10.9) | 1 | 50 Нм с доворотом на 90° |
N 105.580.02 | Болт M 14x70 (8.8) | 1 | 100 Нм с доворотом на 90° |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.