Сводка TPI
№: 2021086/4

Шум верхней опоры передней амортизационной стойки

Дата:
23.11.2010

Описание неисправности

Скрип, причиной которого является контакт верхней поверхности с опорой передней амортизационной стойки во время езды и на поворотах.

Техническое обоснование

Дефект материала верхней опоры передней амортизационной стойки.

Решение в условиях производства

Изменение поставщика опоры передней амортизационной стойки - фирмы Trellebog на фирму Contitech на автомобилях, произведенных до 01/2009 (Рис.1).

Предшествующая версия Trellebog 6N0 412 331E

Новая версия Contitech 6Q0 412 331B

Рис.1

На автомобилях, произведенных после 01/2009, устанавливается полностью новое конструкционное решение верхних опор амортизационных стоек (Рис.2).

Рис.2

Решение в условиях сервиса

Заменить левую и правую опору передних амортизационных стоек новой версией на автомобилях, которые были произведены до 01/2009.

 

Примечание:

По конструктивным причинам верхняя опора амортизационных стоек автомобилей, которые были произведены до и после 01/2009, не взаимозаменяемая. Это означает, что конструктивное решение версии в соответствии с Рис.2 не может применяться на автомобилях, которые производились до 01/2009 и, наоборот, – в автомобили, которые производились после 01/2009, установка детали 6Q0 412 331B не допускается.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.