Сводка TPI | №: 2020271/7 |
Низкое давление сжатия в цилиндрах - негерметичность головки блока цилиндров BMD, BME, BBM, BZG, CGPA, CGPB, CHFA | 19.01.2012 |
Падение давления сжатия – седла клапанов негерметичны– Fabia I и II, Roomster 1,2 (BMD, BME, BBM, BZG, CGPA, CGPB, CHFA)
Неустойчивый холостой ход, горит контрольная лампа управления двигателем – в накопителе данных блока управления двигателя могут быть сохранены следующие записи о неисправностях:
16684, 16685, 16686, 16687 (Пропуски зажигания/ для каждого цилиндра).
Отслоившиеся частицы катализатора могут привести к увеличенному износу направляющих втулок клапанов.
A) Проверить герметичность камеры сгорания
Проверка падения давления
Необходимый специальный инструмент, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства:
• | Шланг давления –MP 1-210 альтернатива тестер для проверки падения давления; |
• | Ключ для свечей зажигания. |
![](/images/tpi/hinweis.gif)
Указание при проверке
При проверке герметичности камеры сгорания поршень соответствующего цилиндра должен находиться в верхней мертвой точке такта сжатия. Поршень 1-го цилиндра находиться в верхней мертвой точке такта сжатия, когда распределительный вал можно зафиксировать приспособлением для установки механизма привода клапанов.
После поворота коленчатый вал вправо верхняя мертвая точка такта сжатия достигается в следующей последовательности:
3-х цилиндровый двигатель: 1 – 2 – 3 (каждый раз после поворота коленчатого вала на 240°)
4-х цилиндровый двигатель: 1 – 3 – 4 – 2 (каждый раз после поворота коленчатого вала на 180°)
Порядок действия при проверке:
• | Демонтировать свечи зажигания. |
• | При помощи ключа (не применять ключ-трещетку) поршень соответствующего цилиндра установить точно в верхнюю мертвую точку такта сжатия. |
• | Шланг давления MP 1-210 вкрутить в резьбовое отверстие для свечи зажигания. |
• | В другие резьбовые отверстия вкрутить свечи зажигания. |
• | Подключить шланг давления к магистрали нагнетания воздуха. |
• | Подать воздух в камеру сгорания - под давлением 3 бар – 0,3 МПа. |
• | Определить, где происходит утечка воздуха?
|
• | Проверить все последующие цилиндры. |
B) Падение давления
Если воздух поступает из системы выпуска (или впускного тракта), необходимо заменить головку блока цилиндров. Используйте указанный ремонтный комплект (головка блока цилиндров, катализатор, крепежный материал, уплотнительные средства). При замене головки блока цилиндров и катализатора действуйте в соответствии с руководством по ремонту.
![](/images/tpi/hinweis.gif)
Обращайте внимание на правильное применение уплотнительных средств и замену всех болтов, которые находятся в ремонтном комплекте.
C) После завершения ремонта повторно проверить давление сжатия.
Указания по оригинальным запчастям
Ремонтный комплект для: | Каталожный номер детали: |
1,2 2V | 03D 198 063 |
1,2 4V двигатель без клапана EGR | 03E 198 063 A |
1,2 4V двигатель с клапаном EGR | 03E 198 063 |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.