Сводка TPI
№: 2020271/7

Низкое давление сжатия в цилиндрах - негерметичность головки блока цилиндров BMD, BME, BBM, BZG, CGPA, CGPB, CHFA

Дата:
19.01.2012

Описание неисправности

Падение давления сжатия – седла клапанов негерметичныFabia I и II, Roomster 1,2 (BMD, BME, BBM, BZG, CGPA, CGPB, CHFA)

Неустойчивый холостой ход, горит контрольная лампа управления двигателем – в накопителе данных блока управления двигателя могут быть сохранены следующие записи о неисправностях:

16684, 16685, 16686, 16687 (Пропуски зажигания/ для каждого цилиндра).

Техническое обоснование

Отслоившиеся частицы катализатора могут привести к увеличенному износу направляющих втулок клапанов.

Решение в условиях сервиса

A)      Проверить герметичность камеры сгорания

Проверка падения давления

Необходимый специальный инструмент, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства:

Шланг давления –MP 1-210 альтернатива тестер для проверки падения давления;

Ключ для свечей зажигания.

 

Указание при проверке

При проверке герметичности камеры сгорания поршень соответствующего цилиндра должен находиться в верхней мертвой точке такта сжатия. Поршень 1-го цилиндра находиться в верхней мертвой точке такта сжатия, когда распределительный вал можно зафиксировать приспособлением для установки  механизма привода клапанов.

После поворота коленчатый вал вправо верхняя мертвая точка такта сжатия достигается в следующей последовательности:

3-х цилиндровый двигатель: 1 – 2 – 3 (каждый раз после поворота коленчатого вала на 240°)

4-х цилиндровый двигатель: 1 – 3 – 4 – 2 (каждый раз после поворота коленчатого вала на 180°)

Порядок действия при проверке:

Демонтировать свечи зажигания.

При помощи ключа (не применять ключ-трещетку) поршень соответствующего цилиндра установить точно в верхнюю мертвую точку такта сжатия.

Шланг давления MP 1-210 вкрутить в резьбовое отверстие для свечи зажигания.

В другие резьбовые отверстия вкрутить свечи зажигания.

Подключить шланг давления к магистрали нагнетания воздуха.

Подать воздух в камеру сгорания - под давлением 3 бар – 0,3 МПа.

Определить, где происходит утечка воздуха?

a.

Негерметичность впускного клапана (впускных клапанов) – воздух выходит из дроссельной заслонки.

b.

Негерметичность выпускного клапана (выпускных клапанов) – воздух выходит из системы выпуска отработавших газов.

c.

Негерметичность поршневых колец – воздух выходит из маслозаливной горловины (в картере коленчатого вала).

Проверить все последующие цилиндры.

B)      Падение давления

Если воздух поступает из системы выпуска (или впускного тракта), необходимо заменить головку блока цилиндров. Используйте указанный ремонтный комплект (головка блока цилиндров, катализатор, крепежный материал, уплотнительные средства). При замене головки блока цилиндров и катализатора действуйте в соответствии с руководством по ремонту.

 

Обращайте внимание на правильное применение уплотнительных средств и замену всех болтов, которые находятся в ремонтном комплекте.

C)         После завершения ремонта повторно проверить давление сжатия.

Указания по оригинальным запчастям

Ремонтный комплект для:

Каталожный номер детали:

1,2 2V

03D 198 063

1,2 4V двигатель без клапана EGR

03E 198 063 A

1,2 4V двигатель с клапаном EGR

03E 198 063

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.