Сводка TPI | №: 2020235/2 |
Повреждение нажимного диска сцепления | 02.04.2009 |
Повреждение нажимного диска сцепления (VI 07/016)
В ходе анализа частых претензий по нажимным дискам сцепления (из-за перетёртых выжимных пальцев) было установлено, что некоторые сервисные мастерские при проведении ремонта устанавливают выжимной подшипник сцепления, который не соответствует имеющемуся типу нажимного диска, т.е. старое исполнение подшипника при новом типе нажимного диска, и наоборот (новый тип выжимного подшипника при старом нажимном диске).
Решение в условиях производства
Поскольку установка новых компонентов сцепления (нажимной диск и выжимной подшипник сцепления) в серийном производстве проводится постепенно, в зависимости от соответствующей модели двигателя и конкретного заказа, то номер шасси умышленно не указывается.
Необходимо соблюдать соответствие выжимного подшипника типу нажимного диска сцепления, чтобы они взаимно соответствовали имеющейся спецификации (как показано в приложенной фотодокументации).
02T 141 153K (старый):
02T 141 153F (новый):
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.