Сводка TPI
№: 2020160/1

Проваливание педали сцепления

Дата:
03.03.2009

Описание неисправности

Просадка педали сцепления (4.03-521.1)

Техническое обоснование

В автомобилях с системой сцепления Octavia, Octavia II, Fabia и Superb II в механических 6-ступенчатых КП (вышеуказанных моделей) установлен клапан PTL (с вентиляционным болтом), который задерживает время включения сцепления до 100 миллисекунд и предотвращает удары по деталем сцепления.

Небольшое отверстие в клапане PTL предотвращает поток жидкости, а поэтому необходимо правильно прокачивать систему сцепления. Без использования предписанных устройств нельзя достичь правильной прокачки гидравлики сцепления. В некоторых случаях также необходимо повторить процедуру прокачки гидравлики сцепления, однако перед повторной прокачкой необходимо подождать полчаса ввиду вспенивания жидкости.

Неполная прокачка системы сцепления приводит к просадке педали сцепления, что в свою очередь приводит к неправильной работе автомобиля.

Решение в условиях сервиса

При прокачке системы сцепления часто не соблюдается предписанный порядок действий согласно Руководству по ремонту.

Замена уплотнительных колец 02F 141 143A и их смазка тормозной жидкостью не проводится.

Предписанное давление или разряжение (возможность вспенивания жидкости) не применяется.

В сервисной сети необосновано заменяются как главные цилиндры сцепления, так и рабочие цилиндры. Кроме того используется тормозная жидкость, неявляющаяся оригинальной, а также при установке деталей используется неразрешённый тип смазки (из-за этого возможно повреждение уплотнительных колец).

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.