Сводка TPI
№: 2020131/1

Повреждение, преждевременный износ сцепления

Дата:
03.03.2009

Описание неисправности

Повлеждение/преждевременный износ сцепления(4.03-522.1)

Техническое обоснование

1.

При большом пробеге за короткое время (особенно в качестве такси или служебного автомобиля) в отдельных случаях может происходить усталостное повреждение внутренних пружин двухмассового маховика или высыхание заполняющей их смазки. Такого рода повреждение при указанном режиме эксплуатации проявляется через вибрации или шумы из моторного отсека, которые исчезают, если выжать сцепление.

2.

Повреждение (блокировка) двухмассового маховика, которое, напротив, проявляется уже при небольшом пробеге, вызывается нестандартной манерой вождения, при которой клинт начинает разгон со слишком низких оборотов двигателя, вместо того, чтобы переключиться на более низкую передачу, а уж потом начинать разгон.

Решение в условиях сервиса

При таком характере повреждения деталей сцепления можно вместо имеющегося двухмассового маховика, номер заказа 038 105 264 H, использовать обычное сцепление одного из указанных ниже типов:

A) LuK:

1 шт.     ведомый диск сцепления         номер заказа 028 141 035C

1 шт.     Нажимной диск сцепления    номер заказа 074 141 025B

1 шт.     маховик      номер заказа 028 105 269B

6 шт.     болт нажимного диска сцепл. номер заказа N 10 101 001

6 шт.     болт маховика   номер заказа N 90 206 103

B) SACHS:

1 шт.     ведомый диск сцепления         номер заказа 038 141 032

1 шт.     Нажимной диск сцепления    номер заказа 045 141 025AX

1 шт.     маховик      номер заказа 028 105 269B

6 шт.     болт нажимного диска сцепл. номер заказа N 10 101 001

6 шт.     болт маховика   номер заказа N 90 206 103

 

Примечание:

Указанные детали сцепления можно применять для ремонта только автомобилей со следующими двигателями: 1,9/66 кВт, 1,9 /74 кВт и 1,9 /81 кВт.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.