Описание неисправности
Горит контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости (ТИ 08/089)
Горит контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости, хотя уровень охлаждающей жидкости находится между маркировками и расширительный бачек не загрязнен смазкой либо другим загрязнением.
Техническое обоснование
Посредством естественного окисления на омических контактах в расширительном бачке образуется тонкая пленка из химических материалов. Поэтому изменяется на контактах величина сопротивления, что оценивается блоком управления панели инструментов как недостаточное количество (Показатель вне установленного допуска).
Решение в условиях сервиса
С помощью диагностического прибора V.A.S. 5051/5051B/5052 (начиная с версий Marken 31 и Basis 14) необходимо изменить допуск считанных показателей в EEPROM панели инструментов.
Примечание:
Модификация может быть проведена только на автомобилях, на которых установлена панель инструментов с номерами деталей 6Y0 919 xxx x  или  6Y0 920 xxx x.
Порядок проведения модификации:
| 2. | Включить диагностический прибор VAS 5052/5051B.  |  
 | 3. | Включить режим работы „Ведомый поиск неисправностей“.  |  
 | 4. | После окончания ведомого поиска неисправностей подтвердить нажатием стрелки «Далее».  |  
 | 5. | Далее выбрать кнопку «Переход» на нижнем крае экрана «Выбор функции/детали».  |  
 | 6. | Затем выбрать „K28–контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости/недостаточность охлаждающей жидкости (Рис.1).  |  
 | 7. | Подтвердить, нажав стрелку «Далее» справа внизу.  |  
 | 8. | Подтвердить, нажав стрелку «Далее» справа внизу.  |  
 | 9. | Подтвердить, нажав „ГОТОВО“.  |  
 | 10. | Подтвердить, нажав „ГОТОВО“.  |  
 | 11. | Подтвердить, нажав „ДА“ (Контрольная лампа должна гореть).  |  
 | 12. | Подтвердить, нажав „ДА“ (Рис.2).  |  
 | 13. | Подтвердить, нажав „ГОТОВО“.  |  
  | 
По окончании необходимо отсоединить VAS, выключить зажигание и отсоединить аккумулятор минимум на 2 минуты.
Затем следует изменение настроек и перезапись в EEPROM панели инструментов.