Описание неисправности
Горит контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости (ТИ 08/089)
Горит контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости, хотя уровень охлаждающей жидкости находится между маркировками и расширительный бачек не загрязнен смазкой либо другим загрязнением.
Техническое обоснование
Посредством естественного окисления на омических контактах в расширительном бачке образуется тонкая пленка из химических материалов. Поэтому изменяется на контактах величина сопротивления, что оценивается блоком управления панели инструментов как недостаточное количество (Показатель вне установленного допуска).
Решение в условиях сервиса
С помощью диагностического прибора V.A.S. 5051/5051B/5052 (начиная с версий Marken 31 и Basis 14) необходимо изменить допуск считанных показателей в EEPROM панели инструментов.
Примечание:
Модификация может быть проведена только на автомобилях, на которых установлена панель инструментов с номерами деталей 6Y0 919 xxx x или 6Y0 920 xxx x.
Порядок проведения модификации:
2. | Включить диагностический прибор VAS 5052/5051B. |
3. | Включить режим работы „Ведомый поиск неисправностей“. |
4. | После окончания ведомого поиска неисправностей подтвердить нажатием стрелки «Далее». |
5. | Далее выбрать кнопку «Переход» на нижнем крае экрана «Выбор функции/детали». |
6. | Затем выбрать „K28–контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости/недостаточность охлаждающей жидкости (Рис.1). |
7. | Подтвердить, нажав стрелку «Далее» справа внизу. |
8. | Подтвердить, нажав стрелку «Далее» справа внизу. |
9. | Подтвердить, нажав „ГОТОВО“. |
10. | Подтвердить, нажав „ГОТОВО“. |
11. | Подтвердить, нажав „ДА“ (Контрольная лампа должна гореть). |
12. | Подтвердить, нажав „ДА“ (Рис.2). |
13. | Подтвердить, нажав „ГОТОВО“. |
|
По окончании необходимо отсоединить VAS, выключить зажигание и отсоединить аккумулятор минимум на 2 минуты.
Затем следует изменение настроек и перезапись в EEPROM панели инструментов.