Сводка TPI | №: 2019502/3 |
Автомобиль не достигает паспортной максимальной скорости | 15.07.2009 |
Автомобиль не достигает максимальной скорости (ТИ 08/087)
При движении с высокой долей нагрузки или при использовании топлива низкого качества может возникать закоксовывание в середине отверстий распылителей насос-форсунок. Это приводит к тому, что автомобиль не достигает максимальной скорости, которая указана в технических параметрах автомобиля.
При рекламациях, когда автомобиль не может достигнуть максимальной скорости, необходимо действовать следующим образом:
●Проверить распечатку накопителя неисправностей блока управления двигателем, устранить возможные неисправности;
●На рекламационных автомобилях, которые не имеют ошибок в накопителе неисправностей блока управления двигателем, необходимо действовать следующим образом:
1) | На основе сервисной литературы необходимо проверить герметичность системы нагнетания воздуха турбонагнетателем. |
2) | С применением ручного вакуумного насоса проверить корректную работу вакуумного регулятора давления наддува. Корректная работа: - при значении от 100 до 200 mbar должна начать перемещение тяга регулировочных лопаток нагнетателя (направляющих лопаток); - при значениях от 550 до 650 mbar должно достигаться максимальное перемещение приводной тяги направляющих лопаток. |
3) | На основе ведомого поиска проконтролировать корректное функционирование клапана для рециркуляции ОГ (AGR-клапан). |
4) | С применением блоков измерительных данных электроники двигателя необходимо проверить функции нижеуказанных датчиков двигателя. 01 Электроника двигателя 10 Блоки измерительных величин |
a) Таблица 10 Сравнить значения датчика давления наддува воздуха с значениями датчика атмосферного давления блока управления двигателем. Требуемая величина: Позиция 2 и 3 Разность должна быть менее чем 50 mbar Контроль проводить с включенным зажиганием. При обнаружении отклонения от параметров возможными причинами ошибки могут быть: - неисправный датчик давления воздуха G31; - дефект электрической проводки между датчиком давления G31 и блоком управления двигателем. | |
b) Таблица 2 Проверить корректность работы педали газа. Требуемая величина: Позиция 2 99 – 100 % при нажатой педали газа Проверку проводить при включенном зажигании. | |
c) Таблица 4 Проверить синхронизацию распределительного вала. Требуемая величина: Позиция 4 0 ± 1,5° KH Проверку проводить при работе двигателя на оборотах холостого хода (при рабочей температуре двигателя). При обнаружении отклонений от параметров необходимо провести корректную установку ремня газораспределения. | |
5) | Проверка всех управляющих клапанов и датчиков Проверку проводить в системе Базовой установки при работе двигателя на оборотах холостого хода. 01 Электроника двигателя 06 Базовая установка Ввести таблицу 200, по очереди нажимать и отпускать педали тормоза и сцепления, затем педаль газа полностью нажать и отпустить. Автоматически будет проведен контроль состояния общей системы, который через приблизительно 3 мин будет завершен и обработан. |
В случае если при проведении вышеуказанного контроля не будут уставлены ошибки, то необходимо демонтировать насос-форсунки и провести очистку с помощью ультразвука.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.