Сводка TPI | №: 2017523/3 |
Skoda Octavia I, Octavia II, Fabia I, не работает сцепление | 18.07.2008 |
Неудовлетворительная работа сцепления (AM 08/024)
После нажатия педали сцепления в автомобиле наблюдается тенденция трогаться с места (неполное выключение сцепления).
В некоторых случаях педаль сцепления остаётся на полу.
Большой осевой люфт радиального шарикового подшипника приводного вала в картере коробки передач (повреждение картера коробки передач вследствие работы подшипника).
Решение в условиях производства
Начиная с даты изготовления КП 10 04 6 (10 апреля 2006г.), в области радиального шарикоподшипника проведено изменение:
- в серийном производстве коробки передач устанавливается подкладная шайба, расположенная внутри коробки передач между радиальным шариковым подшипником и картером коробки передач;
- после установки картера коробки передач поверх радиального шарикового подшипника устанавливается/добавляется ещё одна подкладная шайба под стопорное кольцо на приводном валу.
Картеры коробок передач были модифицированы в соответствии с отдельными моделями автомобиля (см. Каталог оригинальных деталей).
Замена картера коробки передач (номер заказа 02Q 301 103G), шарикового подшипника (02M 311 235A) и подкладных шайб (номер заказа WHT 002 050 и номер заказа WHT 001 976).
После ремонта необходимо тщательно /полностью удалить воздух из системы сцепления.
При этой ошибке не заменять рабочий цилиндр сцепления, напорную магистраль, диск сцепления, крышку картера сцепления (заднюю крышку) или маховик; их замена не даёт результата, так как они не являются причиной указанной неисправности.
Этот ремонт идентичен инструкции 2014891 в системе ELSA - TPI.
Указания по оригинальным запчастям
При заказе отдельных деталей необходимо учитывать действующий каталог оригинальных деталей.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.