Сводка TPI
№: 2017320/5

Напорный шланг турбонагнетателя протёрт

Дата:
13.07.2009

Описание неисправности

Протертый шланг высокого давления от турбонагнетателя (ТИ 08/016)

Горит контрольная лампа электроники двигателя, двигатель не развивает мощность.

Техническое обоснование

Шланг высокого давления протерт насквозь вследствие контакта с правым приводным валом (Рис.1).

Причиной является несоблюдение корректного монтажного  положения шланга высокого давления от турбонагнетателя.

Рис.1

Решение в условиях производства

Соблюдение корректных монтажных  положений патрубков и шлангов высокого давления.

Решение в условиях сервиса

Замена комплекта шлангов и патрубков высокого давления от турбонагнетателя к интеркулеру.

При монтаже необходимо придерживаться предписанных позиций монтажа патрубков и  шлагов высокого давления. Синяя полоса на патрубке должна быть направлена к центру болта (Рис.2).

Рис.2

Указания по оригинальным запчастям

Двигатель BNV и AMF 6Q0 145 832 G, 6Q0 145 770 G, 6Q0 145 828 A

Двигатель BNM                   6Q0 145 832 J, 6Q0 145 770 R, 6Q0 145 828 P

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.