Сводка TPI | №: 2017320/5 |
Напорный шланг турбонагнетателя протёрт | 13.07.2009 |
Протертый шланг высокого давления от турбонагнетателя (ТИ 08/016)
Горит контрольная лампа электроники двигателя, двигатель не развивает мощность.
Шланг высокого давления протерт насквозь вследствие контакта с правым приводным валом (Рис.1). Причиной является несоблюдение корректного монтажного положения шланга высокого давления от турбонагнетателя. | Рис.1 |
Решение в условиях производства
Соблюдение корректных монтажных положений патрубков и шлангов высокого давления.
Замена комплекта шлангов и патрубков высокого давления от турбонагнетателя к интеркулеру. При монтаже необходимо придерживаться предписанных позиций монтажа патрубков и шлагов высокого давления. Синяя полоса на патрубке должна быть направлена к центру болта (Рис.2). | Рис.2 |
Указания по оригинальным запчастям
Двигатель BNV и AMF 6Q0 145 832 G, 6Q0 145 770 G, 6Q0 145 828 A
Двигатель BNM 6Q0 145 832 J, 6Q0 145 770 R, 6Q0 145 828 P
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.