Сводка TPI | №: 2017314/5 |
Выпадение упорных полуколец коленчатого вала | 13.07.2009 |
Выпадение упорного подшипника коленчатого вала (ТИ 08/015)
При повышении оборотов двигателя 1.4 TDi PD свыше 4000 1/мин горит спорадически контрольная лампа CHECK.
В блоке управления двигателем зафиксирована ошибка „16705 P0321 – Датчик оборотов двигателя G28, недостоверный сигнал, спорадически“.
Ошибка проявляется в основном при холодном двигателем
Причиной является износ упорного подшипника коленчатого вала, который из-за износа выпадает из своего посадочного места.
Из-за смещения коленчатого вала изменяется расстояние датчика G28 от зубчатого диска импульсного датчика для оборотов двигателя.
Решение в условиях производства
Не осуществлялось.
Демонтаж поликлинового ремня. Контроль аксиального (осевого) зазора коленчатого вала.
При обнаружении аксиального зазора свыше 0,37 мм необходимо заменить блок цилиндров в сборе (AMF, BNV, BNM, BMS).
Указания по оригинальным запчастям
Двигатель BNV и BNM 045 100 103 CX (Блок цилиндров)
Двигатель AMF 045 100 103 BX (Блок цилиндров)
Двигатель BMS 045 100 103 GX (Блок цилиндров)
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.