Сводка TPI | №: 2017209/5 |
Повреждение двухмассового маховика (ZMS) | 22.03.2011 |
Шум и вибрация из области приводного агрегата.
Octavia II – 1,9л/77кВт TDi PD (только с коробкой передач 0A4)
1. | На автомобилях, которые за короткий промежуток времени проехали большой пробег (такси, служебные или полицейские) может возникать усталостное повреждение нажимных пружин двухмассового маховика или высыхание смазочного наполнения. Рекламация проявляется вибрацией и шумом из моторного пространства, которые исчезают после нажатия на педаль сцепления. |
2. | Двухмассовый маховик может быть заблокирован (гашение колебаний второй инерционной массой маховика отсутсвует). Рекламация может возникать и при небольших пробегах. В большинстве случаев, эта рекламация возникает вследствие неправильного стиля вождения (водитель ускоряет автомобиль с очень низких оборотов двигателя, вместо того, чтобы включить пониженную передачу и только потом начать ускорение). Этот стиль вождения очень сильно перегружает двухмассовый маховик. |
1. |
Решение в условиях производства
В следующих двигателях при производстве устанавливаются одномассовые маховики.
Начиная с 10/2007 1,9л/66кВт TDi
Начиная с 03/2008 1,9л/74кВт TDi PD
На всех автомобилях, которые за короткий промежуток времени проехали большой пробег (около 50000км за год и более, например, такси, служебные или полицейские) мы настоятельно рекомендуем уже при первом же обнаружении износа двухмассового маховика установить одномассовый маховик согласно актуальному каталогу ETKA.
![](/images/tpi/hinweis.gif)
Внимание при ремонтах автомобилей Octavia I, Roomster FL, Fabia II FL, Octavia II FL и Superb II, у которых одномассовые маховики устанавливаются уже при серийном производстве.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.