Сводка TPI
№: 2017143/3

Протёрт напорный шланг наддува

Дата:
13.07.2009

Описание неисправности

Протертый патрубок высокого давления (ТИ 08/010)

Потеря мощности двигателя автомобиля с автоматической коробкой передач DSG вследствие протертого воздухонаправляющего патрубка (Рис.1).

Рис.1

Техническое обоснование

Определенная нагрузка (определенный вид нагрузки) двигателя может привести к соударению воздухонаправляющего патрубка с болтом крепления (Рис.2) на автоматической коробке передач DSG.

Рис.2

Решение в условиях производства

С 02/2007 монтаж дистанционного кронштейна из пластика на коробке передач, который обеспечивает достаточное расстояние между воздухонаправляющим патрубком и болтом крепления на коробке передач.

Решение в условиях сервиса

При выше названном дефекте необходимо действовать согласно решению на производстве.

Необходимо демонтировать нижнюю крышку моторного отделения и монтировать дистанционный кронштейн из пластика (номер детали 1K0 145 263 C) в отверстия фланца коробки передач (Рис.3 и Рис.4).

Рис.3

Рис.4

Указания по оригинальным запчастям

Пластиковый кронштейн (Кронштейн воздухонаправляющего патрубка) 1K0 145 263 C

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.