Сводка TPI | №: 2017143/3 |
Протёрт напорный шланг наддува | 13.07.2009 |
Протертый патрубок высокого давления (ТИ 08/010)
Потеря мощности двигателя автомобиля с автоматической коробкой передач DSG вследствие протертого воздухонаправляющего патрубка (Рис.1). | Рис.1 |
Определенная нагрузка (определенный вид нагрузки) двигателя может привести к соударению воздухонаправляющего патрубка с болтом крепления (Рис.2) на автоматической коробке передач DSG. | Рис.2 |
Решение в условиях производства
С 02/2007 монтаж дистанционного кронштейна из пластика на коробке передач, который обеспечивает достаточное расстояние между воздухонаправляющим патрубком и болтом крепления на коробке передач.
При выше названном дефекте необходимо действовать согласно решению на производстве.
Необходимо демонтировать нижнюю крышку моторного отделения и монтировать дистанционный кронштейн из пластика (номер детали 1K0 145 263 C) в отверстия фланца коробки передач (Рис.3 и Рис.4).
Рис.3 | Рис.4 |
Указания по оригинальным запчастям
Пластиковый кронштейн (Кронштейн воздухонаправляющего патрубка) 1K0 145 263 C
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.