Сводка TPI | №: 2017115/4 |
Skoda Fabia 2 проникновение воды через люк | 23.09.2008 |
Проникновение воды через люк в автомобиле Fabia II (AM 08/006)
Проникновение воды в передней части люка.
Недостаточный сток воды из люка.
Решение в условиях производства
В серийном производстве были приняты меры по предотвращению проникновения воды на автомобилях, начиная с номера шасси TMB JD65J883095575 (изготовление 12/2007).
Ремонтные работы при проникновении воды через люк на автомобиле Fabia II – Рабочие шаги:
A) Модификация системы стока воды люка
1. | Демонтировать потолок (включая облицовку стоек А). |
2. | На левой стороне необходимо снять рычаг открывания капота двигателя. |
3. | Планки передних порогов на обеих сторонах необходимо демонтировать. |
4. | Шланги стока воды в передней части люка – рис.1 – необходимо отсоединить и освободить из хомутов. |
5. | Шланг стока воды - правая сторона автомобиля - необходимо вытянуть. |
6. | Освобождённые шланги необходимо снять – рис.2. |
Рис.1 | Рис.2 |
7. | Втулку на правой стороне автомобиля удалить - область рамы двери, на петлях (Рис.3). |
8. | Продвинуть/протолкнуть новые шланги стока воды, номер детали 5J0 877 231 B, от верхней стороны комбинации приборов в стойки A на правой и левой стороне автомобиля – Рис.4. |
Рис.3 | Рис.4 |
9. | После удаления изоляции в нижней части стоек А внутри автомобилянеобходимо протолкнуть нижние концы шлангов стока воды через отверстия на обеих сторонах кузова автомобиля – Рис.5 и Рис.6. |
Рис.5 | Рис.6 |
10. | Резиновые втулки шлангов смочить моющим средством и насадить на нижние концы шлангов. На правой стороне необходимо использовать снятую ранее втулку, а на левой стороне - втулку, номер детали 8E0 877 242. |
11. | Втулки фиксируются в отверстиях в кузове. Работы должны проводиться в защитных перчатках – Рис.7 и Рис.8. |
Рис.7 | Рис.8 |
12. | На левой стойке А необходимо установить 3 металлических хомута, равно как и на правой стойке. Использовать хомуты из снятого и удалённого шланга над ветровым стеклом. |
13. | Шланги стока воды необходимо закрепить хомутами на стойках A – Рис.9. |
Рис.9 |
14. | Верхние концы шлангов стока воды необходимо насадить на места (направляющие) стока воды люка на правой и левой стороне автомобиля. При установке шлангов следить за обеспечением их хорошей проходимости (отсутствие пережатий и т.п.). |
B) Новая/дополнительная герметизация соединения люка
1. | Люк должен быть открытым. Во время ремонта он остаётся установленным на автомобиле. |
2. | Вывернуть два винта обтекателя воздуха – Рис.10. |
Рис.10 |
3. | Обтекатель откинуть. |
4. | Просушить область на левой стороне люка. |
5. | Соединение рамы люка тщательно обработать герметиком; для этого используется герметик в избыточном количестве – Рис.11 и Рис.12. |
Рис.11 | Рис.12 |
6. | При помощи винтов снова установить обтекатель. |
7. | Люк закрывается. |
C) Проводится тест на проникновение воды
D) Окончательный монтаж снятых деталей
Если всё в порядке, то потолок крыши, планки порогов, облицовка комбинации приборов и рычаг открывания капота двигателя снова устанавливаются на место и крепятся там.
Указания по оригинальным запчастям
Применяемый материал:
Шланги стока воды | Номер детали 5J0 877 231 B | 2 шт. |
Насадка | Номер детали 8E0 877 242 | 1 шт. |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.