Сводка TPI  | №: 2017115/4  | 
Skoda Fabia 2 проникновение воды через люк | 23.09.2008  | 
Проникновение воды через люк в автомобиле Fabia II (AM 08/006)
Проникновение воды в передней части люка.
Недостаточный сток воды из люка.
Решение в условиях производства
В серийном производстве были приняты меры по предотвращению проникновения воды на автомобилях, начиная с номера шасси TMB JD65J883095575 (изготовление 12/2007).
Ремонтные работы при проникновении воды через люк на автомобиле Fabia II – Рабочие шаги:
A) Модификация системы стока воды люка
1.  | Демонтировать потолок (включая облицовку стоек А).  | 
2.  | На левой стороне необходимо снять рычаг открывания капота двигателя.  | 
3.  | Планки передних порогов на обеих сторонах необходимо демонтировать.  | 
4.  | Шланги стока воды в передней части люка – рис.1 – необходимо отсоединить и освободить из хомутов.  | 
5.  | Шланг стока воды - правая сторона автомобиля - необходимо вытянуть.  | 
6.  | Освобождённые шланги необходимо снять – рис.2.  | 
 Рис.1  | 
 Рис.2  | 
7.  | Втулку на правой стороне автомобиля удалить - область рамы двери, на петлях (Рис.3).  | 
8.  | Продвинуть/протолкнуть новые шланги стока воды, номер детали 5J0 877 231 B, от верхней стороны комбинации приборов в стойки A на правой и левой стороне автомобиля – Рис.4.  | 
 Рис.3  | 
 Рис.4  | 
9.  | После удаления изоляции в нижней части стоек А внутри автомобилянеобходимо протолкнуть нижние концы шлангов стока воды через отверстия на обеих сторонах кузова автомобиля – Рис.5 и Рис.6.  | 
 Рис.5  | 
 Рис.6  | 
10.  | Резиновые втулки шлангов смочить моющим средством и насадить на нижние концы шлангов. На правой стороне необходимо использовать снятую ранее втулку, а на левой стороне - втулку, номер детали 8E0 877 242.  | 
11.  | Втулки фиксируются в отверстиях в кузове. Работы должны проводиться в защитных перчатках – Рис.7 и Рис.8.  | 
 Рис.7  | 
 Рис.8  | 
12.  | На левой стойке А необходимо установить 3 металлических хомута, равно как и на правой стойке. Использовать хомуты из снятого и удалённого шланга над ветровым стеклом.  | 
13.  | Шланги стока воды необходимо закрепить хомутами на стойках A – Рис.9.  | 
 Рис.9  | 
14.  | Верхние концы шлангов стока воды необходимо насадить на места (направляющие) стока воды люка на правой и левой стороне автомобиля. При установке шлангов следить за обеспечением их хорошей проходимости (отсутствие пережатий и т.п.).  | 
B) Новая/дополнительная герметизация соединения люка
1.  | Люк должен быть открытым. Во время ремонта он остаётся установленным на автомобиле.  | 
2.  | Вывернуть два винта обтекателя воздуха – Рис.10.  | 
 Рис.10  | 
3.  | Обтекатель откинуть.  | 
4.  | Просушить область на левой стороне люка.  | 
5.  | Соединение рамы люка тщательно обработать герметиком; для этого используется герметик в избыточном количестве – Рис.11 и Рис.12.  | 
 Рис.11  | 
 Рис.12  | 
6.  | При помощи винтов снова установить обтекатель.  | 
7.  | Люк закрывается.  | 
C) Проводится тест на проникновение воды
D) Окончательный монтаж снятых деталей
Если всё в порядке, то потолок крыши, планки порогов, облицовка комбинации приборов и рычаг открывания капота двигателя снова устанавливаются на место и крепятся там.
Указания по оригинальным запчастям
Применяемый материал:
Шланги стока воды  | Номер детали 5J0 877 231 B  | 2 шт.  | 
Насадка  | Номер детали 8E0 877 242  | 1 шт.  | 
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.












