Сводка TPI | №: 2016189/4 |
Skoda Octavia 2 2,0 л 125 кВт, Superb 2,0 л 103 кВт - горит контрольная лампа сажевого фильтра | 13.07.2009 |
Горит контрольная лампа DPF (ТИ 07/029)
Горит контрольная лампа DPF, в накопителе неисправностей блока управления двигателем сохранен код неисправности –“18434 - DPF – ошибочная функция“.
Решение в условиях производства
Обновленная версия программного обеспечения блока управления двигателем.
Ремонт следует выполнять в следующей последовательности:
1) Выполнить регенерацию/очистку DPF.
2) Модернизировать версию программного обеспечения (согласно ниже приведенной таблицы), используя актуальный FLASH CD Версия V 07/01 номер запчасти S00.0007.01.99.
Octavia II 2.0L 125 kW (BMN) | |||
Старое ПО | Новое ПО | ||
03G906018EB | 0232, 0464 | 03G906018EB | 0493 |
03G906018EL | 9502, 9617 | 03G906018EL | 9631 |
Superb 2.0L 103 kW (BSS) | |||
Старое ПО | Новое ПО | ||
03G906016GT | 8203 | 03G997019P | 1097 |
03G997019P | 1059 | 06A906033FB | 1097 |
3) Необходимо проверить правильность функционирования Системы DPF.
Функционирование Системы DPF проверяется считыванием таблицы измерительных величин электроники двигателя:
01 –электроника двигателя
08 –считывание измерительных величин
a) Таблица 75
Проверка функционирования температурных датчиков отработавших газов.
Температура должна снижаться – наибольшую температуру имеет турбонагнетатель, затем температура уменьшается.
Проверка проводится при испытательном пробеге в режиме неполной (частичной) нагрузки транспортного средства.
Octavia II | Superb | |
Позиция 1 | Температура турбонагнетателя | Температура турбонагнетателя |
Позиция 2 | Температура перед DPF | Температура перед DPF |
Позиция 3 | Заполнение DPF в % | Заполнение DPF в % |
Позиция 4 | Температура после DPF |
b) Таблица 67
Проверка датчика разности давлений. Показание датчика не может составлять 0 Mbar (дефектный датчик, неисправность электропроводки к датчику).
Разница давлений (действительно для обоих типов авто) | ||
Позиция 3 | Обороты холостого хода | 3–7 Mbar |
Частичная нагрузка двигателя | 30–70 Mbar | |
Полная нагрузка двигателя | до 300 Mbar |
c) Таблица 4
Проверка синхронизации распределительного вала. Осуществляется при оборотах холостого хода двигателя (при рабочей температуре). При нахождении отклоняющихся значений необходимо выполнять контроль (проверку) установки фаз газораспределения.
Octavia II | Superb | |
Позиция 4 | 0 ± 6° KH | 0 ± 3° KH |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.