Сводка TPI | №: 2015038/3 |
Skoda Octavia 2 - горит лампа контроля подушек безопасности, ошибки 1217 или 1218 | 18.04.2011 |
На панели приборов горит контрольная лампа Airbag (4.5-553.1)
На панели приборов горит контрольная лампа Airbag и в накопителе неисправностей блока управления Airbag сохранены (постоянно или периодически) следующие сообщения о неисправностях:
1217 001
Капсула-детонатор для боковой подушки со стороны водителя – N199
Превышено верхнее предельное значение
1218 001
Капсула-детонатор для боковой подушки со стороны пассажира – N200
Превышено верхнее предельное значение
Причиной сохранения сообщений о неисправностях в блоке управления Airbag является периодическое повышение переходного сопротивления в штекерных соединениях, которые в принципиальных схемах электрооборудования обозначены клеммными колодками T3g и T3j (боковая подушка безопасности со стороны водителя) или T3h и T3k (боковая подушка безопасности со стороны переднего пассажира).
Решение в условиях производства
Обработать клеммные колодки и штекерные соединения токопроводящим гелем.
В зависимости от содержания ошибок в накопителе неисправностей ремонт необходимо проводить со стороны водителя или переднего пассажира.
Примечание:
Порядок действий по проведению ремонта, указанный для стороны водителя, идентичен порядку действий для проведения ремонта со стороны переднего пассажира; отличия в обозначении клеммных колодок указаны в скобках.
Порядок действий при проведении ремонта:
A) Автомобили до модельного года 2006 (включая этот год) ремонтировать согласно нижеприведенного порядка работы - пункты 1) - 8).
B) Автомобили после модельного года 2007 ремонтировать согласно объема работ, указанных в пунктах 1) – 4).
1) Демонтировать сиденье согласно указаниям «Руководства по ремонту. Octavia II», папка 7, раздел 72-1 или раздела 72-3 для сидений с электрическим приводом.
2) Положить сиденье на чистый стол таким образом, чтобы был доступ к клеммным колодкам, которые находится под сиденьем. В нижней части находится клеммная колодка боковой подушки безопасности T3j (T3k), которая должна быть отсоединена (Рис.183а).
3)После отсоединения клеммной колодки необходимо соединить провода, используя соединительные трубочки из набора для ремонта электрооборудования (Рис. 183b).При соединении соблюдайте правильность соединения, потому что не всегда совпадает цвет проводов.
4) После соединения проводов и нагревания соединительных трубочек при помощи пистолета для нагнетания горячего воздуха необходимо прикрепить провода с помощью соединительного жгута к конструкции сиденья (Рис.183c).
5) Демонтировать обивку стойки А согласно «Руководства по ремонту. Octavia II», папка 7, раздел 70-3.
6) Через отверстия в коврике отсоединить от кузова держатель клеммной колодки, который находится под сиденьем, и клеммную колодку для подключения боковой подушки безопасности T3g (T3h). Заменить эту клеммную колодку запасной деталью 1Z0 971 581 (1Z0 971581 A), которая содержит проводящий гель – включая детали проводки, которая по цвету совпадает с проводкой на автомобиле. Новую клеммную колодку присоединить при помощи соединительных трубочек из набора для ремонта электрооборудования (Рис. 183d). Клеммную колодку в сидении оставить прежнюю!!!
7) Соединенную проводку изолировать при помощи текстильной ленты и установить обратно держатель клеммной колодки под ковриком и обивку стойки А.
8) Установить сиденье в автомобиль, подключить клеммные колодки сиденья и провести диагностику системы, включая контроль и удаления ошибок.
Инструкция:
Клеммная колодка, содержащая гель, не должна слишком часто отсоединяться, потому что ухудшается эффективность геля.
Внимание:
Если ремонт проводится после аварии, вследствие которой активировались боковые подушки безопасности и проводка была модифицирована вышеуказанным способом, модуль подушек безопасности должен быть подключен при помощи соединительных трубочек из набора для ремонта электрооборудования согласно пунктам 2 и 3.
a) | b) | ||
c) | d) |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.