Сводка TPI | №: 2015000/4 |
Skoda Octavia 2 - попадание воды в фары | 19.10.2010 |
Негерметичность фар (4.5-550.1)
При рекламациях негерметичности передних фар на автомобилях Škoda Octavia II (попадание воды), необходимо предпринять следующие шаги:
1. Если рекламационная фара со стороны радиатора оснащена третьим вентиляционным отверстием, которое закрыто резиновой коленчатой трубкой (Рис.167а), фару необходимо заменить новой.
Дата производства таких фар с 17/1 по 21/2/2005.
2. Если в области вышеуказанного вентиляционного отверстия имеется только непроходное (слепое) отверстие без резиновой коленчатой трубки (Рис.167b), сначала необходимо проверить правильность установки всех крышек и уплотнений, а также проверить правильно ли они функционируют.
Снять резиновые коленчатые трубки из двух вентиляционных отверстий с задней стороны фары (Рис.167c) и проверить, не находится ли в них пенопластовые фильтры. Трубки должны быть сквозными, поэтому удалите все посторонние предметы из них.
Подсоединить к одному из отверстий пластиковый шланг (Рис.167d) и частично погрузить фару в контейнер с водой таким образом, чтобы соединение между поликарбонатным защитным стеклом и корпусом фары находилось немного ниже уровня воды по всей окружности (Рис.167e). После этого, осторожно подавать сжатый воздух внутрь фары через пластиковый шланг (медленно увеличивая интенсивность). В этом случае в зоне утечки образуются пузырьки воздуха. Обозначить эту область на корпусе фары стойким маркером и заменить дефектную фару новой.
Инструкция:
Во время теста на утечку, фару не следует погружать в воду слишком глубоко во избежание попадания/затекания воды внутрь через вентиляционные отверстия либо клеммную колодку.
3. Если данный тест показывает отсутствие утечек в фаре, причиной претензии может быть естественное запотевание фары. Рекламацию необходимо оценить в соответствии с инструкцией, опубликованной в HST(Руководство по сервисной технике ) под заголовком „Запотевание фар“. Естественное запотевание защитного стекла фары не может рассматриваться как неисправность и, поэтому, претензия не может быть обоснована!
a) | b) | ||
c) | |||
d) | e) |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.