Сводка TPI
№: 2014965/4

Skoda Fabia попадание воды в салон автомобиля в передней части

Дата:
27.03.2009

Описание неисправности

Проникновение воды в переднюю часть автомобиля Fabia (4.5-537.1)

Техническое обоснование

На Fabia имели место отдельные случаи, когда вода проникала в переднюю часть кузова.

Решение в условиях сервиса

Для определения мест проникновения необходимо сразу же освободить часть коврового покрытия и приподнять его спереди и соответственно демонтировать обивку стойки А в нижней части (см. Руководство по ремонту Fabia, папка 7, Арматурные работы, глава 70-3, страница 1). Вода, проникшая через переднюю часть автомобиля, может появиться также и за передними сиденьями, куда она просачивается под ковром! Описанный порядок действий действителен как для правой, так и для левой части автомобиля.

1. Вода проникает в автомобиль в передней части через пол, в области чёрной заглушки - рис. 097a). В этом случае следует провести проверку проникновения воды с помощью шланга с водой. Вода наливается на соединительный стык лонжерона с передней стенкой кузова - в место в моторном отсеке, помеченное стрелкой на рис. 097b). Если вода в зоне упомянутой заглушки проникает в автомобиль, то в моторном отсеке приподнимается часть изоляционной пластины и дополнительно изолируется место соединения лонжерона с передней стенкой кузова с помощью кузовного герметика, см. рис. 097c).

2. Вода проникает в автомобиль через круглое отверстие или по крепёжным элементам/хомутам в нижней части стойки A - рис. 097d). Сначала тест на проникновение воды проводится в месте соединения стойки А с лонжероном, см. рис. 097е). Перед испытанием автомобиль поднимается на подъёмнике, демонтируется пластиковая накладка колёсной ниши и место соединения поливается водой из шланга. Место соединения доступно из колёсной ниши, крыло снимать не требуется. Если вода проникает в указанных местах стойки A, стык нужно дополнительно уплотнить кузовным герметиком. Если вода проникает в верхней части стыка (рис.097e), то для повышения качества уплотнения стыка переднее крыло нужно снять. При установке крыла на место рекомендуется уплотнить три резьбых соединения кузовным герметиком, чтобы вода не попадала внутрь, см. рис.097f).


a)

b)

c)

d)

e)

f)

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.