Сводка TPI | №: 2014961/4 |
Skoda Fabia коррозия в зоне соединения крыла с порогом | 30.05.2011 |
Рекомендованный ремонт коррозии в области соединения крыла с порогом
При коррозии в области соединения крыла с порогом автомобиля Fabia, у которого листовая сталь повреждена неглубоко, ремонт необходимо провести следующим образом:
1. | Демонтировать крыло. |
2. | Посредством шлифования очистить поврежденную окрашенную область до чистого метала (крыло и порог). |
3. | Провести ремонт лакокрасочного покрытия методом S4 (цинк, наполнитель с антикоррозионными свойствами, базовое окрашивание, покрывной лак). |
4. | Контактные поверхности крыла заполнить в соответствии с рисунками (Рис.a-c) уплотнительным средством (например, TEROSTAT 9100, номер для заказа HHA 381 005, TEROSTAT 930, номер для заказа HHA 381 015, AUTOSEAL, номер для заказа YHC 506 773) и установить крыло. |
5. | Удалить лишний вытекший материал, очистить стык между крылом и порогом со стороны колесной арки (Рис.d), и боковую часть снаружи (Рис.e). |
6. | Автомобиль оставить на время, указанное в техническом паспорте для вулканизации материала при предписанных условиях (минимальная относительная влажность 50%, минимальная температура. 5°C, скорость вулканизации 5 мм за 24 часа). |
В завершении, при необходимости, окрасить наружную часть соединения(обновить всю систему окраски).
При сильной коррозии использовать новое крыло – порядок проведения аналогичен вышеуказанному.
a) | b) | c) |
d) | e) |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.