Сводка TPI
№: 2014794/2

Skoda Octavia I шумы от воздушного потока в двигателе TDI

Дата:
18.04.2008

Описание неисправности

Шумпри торможении автомобиля с двигателем 1.9 TDI (4.2-512.1)

Техническое обоснование

С началом выпуска автомобилей 2001 модельного года у Škoda Octavia изменилось положение входной части впускного тракта двигателя. Она была перемещена с передней стенки в левую колёсную нишу. В связи с этим изменением у моделей Octavia 1.9 TDI 66 кВт и 1.9 TDI 81 кВт уменьшение оборотов двигателя в диапазоне от 2000 до 1500 об/мин может сопровождаться повышенным уровнем внутреннего шума. Этот шум связан с падением оборотов турбонагнетателя при торможении.
Ни с каким дефектом турбонагнетателя это не связано.

Решение в условиях сервиса

Установка шумоизолирующего комплекта происходит в следующей последовательности:
1) Снять передние фары и указатели поворота. Уплотнитель (рис.063a, поз. 1, № 1U0 805 230) сжать так, чтобы его можно было вставить в балку брызговика переднего крыла. Затем с помощью подходящего инструмента сдвинуть его вглубь на 450 мм. Защитную плёнку с уплотнителя не снимать !
2) Снять пластиковые подкрылки передних крыльев и в соответствии с рис. 063a (поз. 2) установить шумоизолирующий элемент между балкой брызговика и крылом на расстоянии 650 мм от передней точки крыла. Установить на место пластиковые подкрылки передних крыльев.
3) В соответствии с рис.063c, поз. 3, заглушить отверстия в балках брызговиков передних крыльев специальными пластиковыми заглушками (№ 102 497 01).


a)

b)

c)

Примечание:
Данное усовершенствование выполняется только при наличии прямой рекламации клиента.

Указания по оригинальным запчастям

Для устранения этих шумов устанавливается шумоизолирующий комплект, состоящий из следующих частей:
1. Уплотнитель балки брызговика переднего крыла - 1U0 805 230 2 шт.
2. Шумоизоляция для крыла - 1U0 864 237 2 шт.
3. Заглушки - N 102 497 01 2 шт.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.