Сводка TPI | №: 2014779/3 |
Skoda Octavia 2 2.0 TDI 100 кВт и 103 кВт - масло в системе охлаждения | 18.04.2008 |
Проникновениемасла в систему охлаждения (4.2-524.1)
При этой неисправности в комбинации приборов загорается лампа системы контроля за количеством охлаждающей жидкости, хотя уровень жидкости в расширительном бачке находится на достаточной высоте. Это обусловлено нарушением работоспособности датчика уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке вследствие загрязнения маслом.
Порядок ремонта:
- снять головку блока цилиндров;
- из отверстий для болтов головки блока цилиндров извлечь центровочные втулки № 028 103 039A (рис.166a, поз. 2);
- отверстия в блоке и головке блока цилиндров продуть сжатым воздухом;
- отверстия очистить и обезжирить на глубину около 1 см;
- после очистки просушить отверстия в течение 3 минут;
- заполнить отверстия герметиком AMV 1541035 KA или D 000600 A2 (рис.166b);
- вставить в отверстия блока цилиндров центровочные втулки;
- установить на место головку блока цилиндров (использовать новую прокладку и болты);
- заменить масляный радиатор;
- промыть систему охлаждения с помощью моющего средства G 052 188 A3;
- перед промывкой снять термостат;
- если автомобиль оснащен автономным отопителем, его также нужно промыть;
- после промывки системы охлаждения установить на место термостат и заполнить систему охлаждения в соответствии с указаниями из Руководства по эксплуатации автомобиля.
рис.166a): 1 – к КП 2 – центровочные втулки 3 – к выпускному коллектору | рис.166b): 1 – центровочная втулка 2 – герметик 3 – прокладка головки блока цилиндров 4 – головка блока цилиндров 5 – блок цилиндров 6 - резьбовые отверстия для болтов 7 – трещина |
Примечание:
Замена одного расширительного бачка не решает проблему! Если после проведенного ремонта неисправность снова проявится, необходимо заменить двигатель в сборе (без навесного оборудования).
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.