Сводка TPI | №: 2014665/3 |
Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска, блок управления двигателя заблокирован | 30.09.2009 |
Ошибочный сигнал в блоке управления иммобилайзером (4.7-507.1)
Неисправность проявляется при запуске автомобиля. Время запуска ограничено 2-3 секундами, после этого двигатель глохнет и на панели приборов начинает мигать контрольная лампа иммобилайзера (причины для появления сигнализирования указаны в Руководстве по эксплуатации Octavia, стр.40, параграф 6). Диагностический прибор VAG 1551/1552 отображает сообщение о неисправности в блоке управления электроники двигателя Адрес 01: ”Блок управления двигателем заблокирован” и сообщение о неисправности в блоке управления панели приборов Адрес 17: ”Ключ – сигнал слишком низкий.”
Для устранения неисправности необходимо заменить жгут проводов, в котором спорадически возникает повышенное сопротивление между проводом и штекерным соединением. Следствием такого возрастания сопротивления является искажение сигнала, передаваемого от декодера к блоку управления противоугонной системы.
При ремонте необходимо действовать следующим образом:
1. Перед заменой жгута проводов, необходимо демонтировать панель приборов (порядок действий указан в Папке 5, Кузов, монтажные работы, страница 70-1, Демонтаж и монтаж панели приборов).
2. На зеленой клеммной колодке (32 контакта) (отсоединенной от панели приборов) ослабить пластиковую ленту, которая фиксирует положение жгута проводов.
3. фиолетовый предохранительный корпус зеленой клеммной колодки сдвинуть и извлечь внутреннюю белую часть. Зеленый провод (контакт 2) и черный провод (контакт 17) необходимо извлечь из клеммной колодки. Ослабить контакт, при помощи соответствующего инструмента (например, иглы) отогнуть предохранительный язычек контакта и извлечь контакт.
4. Двухконтактный штекерный разъем отсоединить от считывающей катушки противоугонной системы (замок зажигания).
5. Провода с двумя контактами (2 и 17), а также с двухконтактным штекерным разъемом отрезать– длинной около 100 мм. В качестве запасной части для замены отрезанных проводов использовать комплект жгута проводов, номер детали 1U0 971 809.
6. Подключить жгут проводов таким же образом, как были отрезаны провода (зеленый провод - контакт 2, черный провод - контакт 17 и соединить клеммную колодку с считывающей катушкой противоугонной системы).
7. После соединения контактов и клеммной колодки, при помощи изоляционной ленты, закрепить новые провода по всей длинне к главному жгуту, ведущему к переключателю LUCAS (управление стеклоочистителем под рулевым колесом). Вставить весь жгут обратно в пластиковый кронштейн, это гарантирует, что главный жгут не повредится при регулировке рулевого колеса.
8. После проверки крепления главного жгута проводов, установить на место панель приборов.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.