Сводка TPI
№: 2014649/3

Skoda Fabia 1,0 37кВт, 1,4 44кВт, 1,4 50кВт - отказы комбинации приборов

Дата:
24.04.2008

Описание неисправности

Отказы функции комбинации приборов (4.7-520.1)

На холостом ходу, при езде или при включении стеклоочистителя происходят отказы в индикации, а на одометре суточного пробега и на часах происходит сброс данных. Сброс данных с одометра суточного пробега и с часов - это важное привходящее обстоятельство указанной ошибки.
Данная инструкция касается только автомобилей Fabia с двигателями модификаций 1,0/37 кВт, 1,4/44 кВт и 1,4/50 кВт. Она должна служить только руководством при поиске причин неисправностей. Каждая ошибка комбинации приборов не должна устраняться в соответствии с данным здесь описанием, речь идёт лишь о наиболее часто встречаемых причинах описанного явления.

Техническое обоснование

А) Пониженное напряжение электропитания комбинации приборов, причиной которого может быть, например, включение стеклоочистителя.
Б) Перенапряжение электропитания комбинации приборов, причиной чего может служить индукция напряжения в бортовой сети автомобиля.

Комбинация приборов обеспечена защитой от пиков напряжения, которая должна препятствовать повреждению электронных компонентов. Если защита комбинации приборов выходит из строя, происходит такое явление, что будто бы комбинация приборов отошла от сети подачи электропитания (происходит сброс на часах и на одометре суточного пробега).

Решение в условиях сервиса

А) При помощи проверки и пробной поездки констатируется, при каком режиме работы или при настройке каких устройств происходит падение напряжения в цепи подачи электропитания на комбинацию приборов. Обычной причиной является повреждение электродвигателя стеклоочистителя. Если такая причина констатируется на самом деле, рекомендуется заменить установленный электродвигатель стеклоочистителя электродвигателем с варистором (номер запчасти с индексом 'A'). Если ошибка не устраняется после произведённой замены, рекомендуется обратиться в отделение технического сервисного центра с заявлением на оказание технической помощи и консультации.

B) К перенапряжению в бортовой сети может привести воздействие индукции напряжения от узлов высокого напряжения зажигания двигателя. Из проведённого анализа следует, что такое явление может иметь причиной работу свечей зажигания в конце эксплуатации или же неисправность свечей зажигания или же применение неоригинальных свечей зажигания. Рекомендуется поменять все свечи зажигания. Разрешено исключительное использование свечей зажигания, которые допущены к применению на данном типе двигателя (см. таблицу ниже). Если ошибка не устраняется заменой свечей зажигания, рекомендуется поменять свечные провода, а если и это не поможет, то рекомендуется обратиться в отделение технического сервисного центра с заявлением на оказание технической помощи и консультации.

Указания по оригинальным запчастям

Допущенные к использованию типы свечей зажигания:

1,0/37 кВт
NGK BKR6ETA-10
101 000 065AA
1,4/44,50 кВт
Champion RC89PYC
Brisk DR15TC
101 000 049AC
101 000 060AA

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.