Сводка TPI | №: 2014625/4 |
Skoda Octavia 2 1,9 77кВт TDI PD - обрыв шарнира приводного вала | 12.10.2009 |
Поломка шарнира приводного вала (4.4-510.1)
Решение в условиях производства
Из-за возможности надлома/поломки по проточке на конце приводного вала, см. рис.176a), начиная с 25.1.2005 г. поставщиками валов произведены новые технические изменения в производстве приводных валов. Указанная дата приведена на ярлыке, который наклеен на приводной вал, см. рис.176b).
Если происходит надлом/обрыв в месте, изображённом на рис.176a), то необходимо придерживаться следующего порядка действий:
1) Заменить приводной шарнирный вал (в тех модификациях, где это возможно, заменять только отдельный шарнир).
2) Каждый раз использовать новый болт, затягивая его моментом 180 Нм с доворотом на 180°; внимание: при затяжке болта автомобиль не должен стоять на колёсах, иначе можно повредить подшипник ступицы колеса.
3) Надлежащим образом отрегулировать углы установки колёс.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.