Сводка TPI
№: 2014624/3

Рекламация по поводу отклонения от прямолинейного движения

Дата:
21.08.2009

Описание неисправности

Автомобиль не удерживает прямолинейное направление движения (4.4-506.3)

Техническое обоснование

Если автомобиль не удерживает прямолинейное направление движения и будет смещаться в сторону (т.н. увод в сторону), это может быть вызвано некоторыми естественными факторами, которые не могут стать предметом претензии:

1. Увод в сторону при внезапном ускорении. Это явление обусловлено той конструкционной особенностью, что блок двигателя и коробки передач устанавливается поперечно по отношению к направлению движения. Данная концепция требует использования шарнирных соединений различной длины. При внезапном ускорении на первой или второй передаче, это приводит к возникновению крутящего момента рулевого механизма, направленного в одну сторону, и поэтому автомобиль какое-то время не может двигаться прямолинейно.

2. Высокая чувствительность рулевого управления в среднем положении, в результате чего она реагирует на любую неровность дороги.

3. Давление в шинах не соответствует реальному распределению веса пассажиров и груза.

4. Различная поверхность дорожного полотна с левой и правой сторон автомобиля, продольные неровности (т.н. "трамвайная линия") либо боковой уклон дороги.

5. Боковой ветер.

Решение в условиях сервиса

Если необходимость постоянного исправления направления движения остается даже после устранения указанных естественных факторов, выполните, пожалуйста, следующие действия:

1. Всегда сначала проверьте техническое состояние шин и правильность их накачки.

2. Снимите колеса с левой стороны и поменяйте местами с колесами правой стороны.  

3. Если дефект не исчезает, шины необходимо поочередно демонтировать и установить на колесные диски в следующей последовательности: переднее левое, переднее правое, заднее левое, заднее правое.  

4.Провести измерение геометрии автомобиля в соответствии с  руководством по ремонту.  

Примечание: При проведении испытательной поездки, руки необходимо постоянно держать на рулевом колесе; в противном случае это может угрожать безопасности пассажиров и/или эксплуатационной безопасности.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.