ОТЗЫВНАЯ АКЦИЯ 13C9
№: 2011436/2

Двухмассовый маховик

Дата:
27.11.2008

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

На некоторых автомобилях Octavia II с двигателем 2,0л TDI, номера шасси которых можно найти в Приложении, вследствие неоптимально выполненного пропускного отверстия воздушного клапана напорной магистрали сцепления при экстремальных процессах включения сцепления (быстрое отпускание педали сцепления) возможно повреждение двухмассового маховика определённого производителя.
Для таких автомобилей необходимо установить производителя двухмассового маховика и при необходимости заменить маховик, а также тройник с прокачным штуцером в соответствии с указаниями инструкции по выполнению работ.

Способ устранения

В рамках акции заменяется только двухмассовый маховик LUK. Неоптимальное расположение отверстия магистрали тормозной жидкости в тройнике прокачного штуцера не оказывает влияния на ресурс других деталей сцепления. Диск сцепления, нажимной диск или выжимной подшипник являются изнашивающимися деталями, которые после определённого пробега всегда подлежат замене. Замена этих деталей в рамках данной акции НЕДОПУСТИМА! Следует обязательно уведомить об этом дилеров.

Устанавливаемый в рамках акции двухмассовый маховик с номером запчасти 03G 105 266 AF является улучшенной модификацией серийно устанавливаемого маховика LUK. Запасной маховик (03G 105 266 AF) не является регулярно заказываемой запчастью, а предназначен исключительно для проведения акции 13C9.

Уведомление клиентов

Владельцев автомобилей, на которые распространяется действие акции, должен известить импортер или дилер.

Оригинальные детали

При заказе запчастей (подготовке к ремонту) необходимо учесть, что примерно 40 процентов автомобилей оснащено двухмассовым маховиком LUK.
Снятые детали необходимо собрать на соответствующем складе. После шестинедельного хранения при отсутствии запроса Škoda Auto a.s. снятые детали можно утилизировать.

Снабжение запчастями

Заказ нужных запчастей производится обычным образом.

Типовое письмо

Двухмассовый маховик
Ваш автомобиль с номером шасси

Уважаемый (-ая) ....,
В рамках контроля качества продукции фирмой Škoda Auto a.s. установлено, что в Вашем автомобиле из-за конструкции устройства снижения потока напорной магистрали сцепления может произойти повреждение двухмассового маховика определённого производителя. Вследствие этого возможен выход двухмассового маховика из строя и при неблагоприятных условиях - возгорание автомобиля.

По соображениям безопасности необходимо провести проверку Вашего автомобиля. Проверка двухмассового маховика продолжается около получаса. При необходимости замены двухмассового маховика работы займут около пяти часов. Само собой разумеется, что работы будут выполнены за наш счёт.

Просим Вас связаться с отделом приёмки (тел. ............................) для согласования даты и времени посещения сервисного центра. Для упрощения процедурных вопросов при посещении сервиса Вам необходимо иметь при себе это письмо и сервисную книжку автомобиля, в которой будут сделаны необходимые записи.

Мы сожалеем о причиняемых Вам неудобствах, вызванных незапланированным посещением сервис-центра и надеемся на Ваше понимание необходимости этой профилактической меры.

Если Вы больше не являетесь владельцем данного автомобиля, просим сообщить ФИО и адрес нового владельца или местонахождение автомобиля. Для этого просто заполните приведённые ниже поля и как можно быстрее отошлите нам эту инфрмацию.


С дружеским приветом
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проверка автомобиля невозможна, потому что автомобиль □ утилизирован □ украден □ в настоящее время снят с учёта
Автомобиль уже продан □ внутри страны □ за границей

Новый адрес
Имя: …………………………………………………………………………………………
Улица: …………………………………………………………………………………………
Почтовый индекс/город: …………………………………………………………………………………………
Страна: ……………………………. Дата / подпись: …………………………



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

На некоторых автомобилях Octavia II с двигателем 2,0л TDI, номера шасси которых можно найти в Приложении, вследствие неоптимально выполненного пропускного отверстия воздушного клапана напорной магистрали сцепления при экстремальных процессах включения сцепления (быстрое отпускание педали сцепления) возможно повреждение двухмассового маховика определённого производителя.
Для таких автомобилей необходимо установить производителя двухмассового маховика и при необходимости заменить маховик, а также тройник с прокачным штуцером в соответствии с указаниями инструкции по выполнению работ.

Проверка

Автомобиль подпадает под акцию и, согласно системе, работы по акции не проводились:
Проверить, не размещена ли наклейка с кодом '13C9' и соответствующими штампом и датой проведения акции рядом с нишей запасного колеса.
Если наклейки нет, и акция в соответствии с системой не проводилась - выполнить работы в соответствии с инструкцией по проведению работ.

Оригинальные детали

При заказе запчастей (подготовке к ремонту) необходимо учесть, что примерно 40 процентов автомобилей оснащено двухмассовым маховиком LUK.
Снятые детали необходимо собрать на соответствующем складе. После шестинедельного хранения при отсутствии запроса Škoda Auto a.s. снятые детали можно утилизировать.

Описание работ

Необходимые запчасти

Наклейка, 1 шт.
Номер запчасти 000 010 006
Для замены тройника с прокачным штуцером:
1 x тройник
2 x уплотнительных кольца
2 x тормозная жидкость (0,1л)

Номер запчасти 1K0 721 468
Номер запчасти 02F 141 143 A
Для замены двухмассового маховика:
1 x двухмассовый маховик
6 x цилиндрический болт с многозубым углублением в головке
1 x болт с шестигранной головкой и буртиком AM10x75x-SW16W
1 x болт с шестигранной головкой (комбинированный) M10x35-PC-SW16
1 x болт с шестигранной головкой (комбинированный) M14x1,5x70
1 x болт с шестигранной головкой M16x1,5x80x61
6 x шестигранная гайка с буртиком M10
3 x болт с шестигранной головкой и буртиком M12x1,5x78
3 x болт с шестигранной головкой и буртиком M12x1,5x70
4 x болт с шестигранной головкой и буртиком M12x1,5x90
2 x болт с шестигранной головкой M12x1,5x100
4 x болт с шестигранной головкой и буртиком M10x76

Номер запчасти 03G 105 266 AF
Номер запчасти N 906 650.01
Номер запчасти N 104 548.01
Номер запчасти N 102 048.04
Номер запчасти N 105 580.01
Номер запчасти N 910 406.01
Номер запчасти N 103 320.01
Номер запчасти . N 105 964.01
Номер запчасти N 105 524.01
Номер запчасти N 910 398.01
Номер запчасти N 101 418.01
Номер запчасти N 105 797.01

Другие необходимые запчасти можно взять из электронного каталога деталей (ETKA)
Указание!
Вопреки указаниям Руководства по ремонту при проведении данной акции можно повторно использовать болты крепления коробки передач к двигателю и приводного вала к фланцу КП!!
Повторное использование этих болтов допускается только при проведении работ в рамках акции 13C9!

1 Идентификация производителя сцепления

При установленной коробке передач идентификацию производителя сцепления можно провести следующим образом:

Поднять автомобиль и снять шумоизолирующий поддон.

Между двигателем -A- и коробкой передач -B- в области поддона картера двигателя находятся несколько отверстий - стрелки-

Через эти отверстия необходимо проверить внешний контур маховика.
 
Сцепление фирмы Sachs (рис. A)

закруглённый контур -стрелки-
Проведение работ на автомобиле не требуется.





Сцепление фирмы LUK (рис. B)

Угловатый контур -стрелки 1- и опоясывающий желобо -стрелка 2-
Заменить двухмассовый маховик и тройник с прокачным штуцером.
Продолжение, см. Главу 2 'Замена двухмассового маховика'
 
Если на автомобиле установлено сцепление с двухмассовым маховиком фирмы LUK (рис. B), то необходимо произвести замену маховика и тройника с прокачным штуцером.

Если на автомобиле установлены сцепление с двухмассовым маховиком фирмы Sachs (рис. A), то необходимости в проведении дальнейших работ нет. Продолжение, см. главу 'Маркировка'.
При возникновении неясностей во время идентификации производителя сцепления можно также провести проверку контура маховика после снятия маленького щитка -А-.
 

2 Замена двухмассового маховика

Указание!
Следующие работы проводить только в том случае, если установлен двухмассовый маховик фирмы LUK! Идентификация, см. главу 1 'Идентификация производителя сцепления'.

Снять двухмассовый маховик LUK согласно описанию из Руководства по ремонту и заменить его новым маховиком, номер запчасти 03G 105 266 AF.

Необходимо учитывать:
Замене подлежит только маховик фирмы LUK. Неправильное расположение отверстия магистрали тормозной жидкости в тройнике прокачного штуцера не оказывает влияния на ресурс других деталей сцепления. Замена этих деталей не допускается!

3. Замена тройника с прокачным штуцером

Указание!
Замена тройника необходима только в том случае, если на автомобиле установлено сцепление LUK.

С помощью отвертки осторожно разблокировать фиксирующую скобу (2) на тройнике и отсоединить его от рабочего цилиндра (1).
 
Перед установкой нового тройника на рабочий цилиндр сцепления и прокачной штуцер заменить уплотнительные кольца (3) штуцеров трубопровода.

Новые уплотнительные кольца (3), номер запчасти 02F 141 143 A, слегка смазать тормозной жидкостью и осторожно надеть на штуцеры.

До упора вставить новый тройник, номер запчасти 1K0 721 468, на штуцеры до слышимой фиксации фиксирующей скобы (2).
Снять шланговый зажим -3094-.
Удалить воздух из привода сцепления (прокачка привода).
 

Моменты затяжки

Отличия от данных Руководства по ремонту!

Болты 1, 3 - 5 использовать повторно
болты 1 M12x55 с резьбовой шпилькой M8 80 Нм
болт 3 M10x105 40 Нм
болты 4 M10x50 40 Нм
болт 5 M12x70 80 Нм
 
Приводной вал к фланцу коробки передач
сначала моментом 10 Нм, потом крес-накрес моментом 70 Нм
♦ Болты используются повторно

Указание!
Повторное применение указанных выше болтов допускается только при рботах в рамках акции 13C9!

Все не указанные здесь моменты затяжки можно взять из действующего Руководства по ремонту!

Отметки о проведении акции

Сделать запись 13C9, проставить штамп и дату на наклейке № 000 010 006, а также в графе сервисной книжки, предназначенной для записей сервисного центра.

Надлежащим образом заполненную наклейку акции разместить в области ниши запасного колеса.
 




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.