Отзывная акция 55H3 | №: 2029889/3 |
Cтойкa A | 31.10.2014 |
На некоторых автомобилях SEAT модели IBIZA (6J), выпущенных в течение ограниченного периода времени, ручка открывания капота может работать ненадлежащим образом.
Не все автомобили с соответствующим диапазоном идентификационных номеров шасси подпадают под данную акцию!
Перед выполнением ремонта с помощью ElsaPro или функции «Индивидуальные указания по автомобилю» в режиме онлайн-сервиса необходимо обязательно проверить, подпадает ли автомобиль под данную акцию.
У автомобилей, подпадающих под данную акцию, необходимо доработать облицовку стойки А и мат шумоизоляции.
Когда автомобиль, подпадающий под акцию, находится на сервисной станции, необходимо выполнить все проверки и ремонтные работы, предусмотренные действующими на данный момент сервисными акциями и мероприятиями.
ВАЖНО: Обратите внимание и на то, чтобы перед продажей вами всех новых и автомобилей и автомобилей с пробегом они были проверены и при необходимости отремонтированы.
Отзывная акция.
Уведомление клиентов выполняется по поручению компании SEAT Deutschland GmbH через Федеральное автомобильное управление.
ВАЖНО: При назначении срока посещения сервисной станции необходимо учитывать и то, чтобы к моменту начала выполнения ремонта в наличии были все необходимые запасные части и инструменты.
КРИТЕРИЙ 01 | ||
Кол-во | Наименование | Номер оригинальной детали |
1x | Наклейка сервисной акции | 000 010 006 |
1x | Гайка для самонарезающего винта | 811 807 577 C |
1x | Самонарезающий винт | N 90974701 |
Необходимые детали заказываются на соответствующем складе запчастей с помощью стандартной процедуры для сервисных акций.
При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**.
*WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учета гарантийных запасных частей.
** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.
Ответы на возможные вопросы клиентов
Какие неполадки/неисправности возникают у подверженных неисправности автомобилей?
Ручка открывания капота работает ненадлежащим образом.
Что является причиной этой неисправности?
Взаимодействие между ручкой открывания капота и облицовкой стойки А.
Каковы последствия возможной неисправности?
В случае, если ручка зажата, капот может закрываться неправильно. Если в этих случаях правильность закрывания капота не проверяется до начала поездки, во время движения капот может открыться, что может привести к аварии.
Какие автомобили подвержены неисправности/сбоям в работе?
Автомобили IBIZA, выпущенные в период с 01.04.2010 по 31.11.2011.
Неисправностям/сбоям в работе подвержены все автомобили?
Да.
Можно ли продолжать пользоваться автомобилем до ремонта?
Да, автомобилем можно продолжать пользоваться до проверки/ремонта. При этом следите за тем, чтобы капот был закрыт полностью.
Существует опасность для пользователей?
Если правильное закрывание капота будет тщательно проверено до начала поездки, непосредственная опасность отсутствует.
Если рекламации клиентов по поводу данной неисправности?
Да, несколько рекламаций, связанных с этой неисправностью, есть.
Что именно ремонтируется на автомобиле?
У автомобилей, подверженных неисправности, устанавливается дополнительный фиксатор нижней части облицовки стойки А.
Может ли водитель распознать наличие данной неисправности?
Да. В этом случае капот надлежащим образом не закрывается.
Как долго длится ремонт?
Выполнение работ занимает приблизительно 30 минут.
Какое количество автомобилей подпадает под эту сервисную акцию?
Во всём мире 293 885 автомобилей. Из них 37257 автомобилей эксплуатируются в ФРГ.
Можно ли воспользоваться гарантией мобильности?
Нет, в этом случае гарантия мобильности не действует.
Можно ли сделать заявку на проверку/ремонт на любом дилерском предприятии сервисной сети SEAT?
Да, проинформированы все дилеры.
Следует ли договариваться о сроках визита?
Да, это сделать необходимо.
На некоторых автомобилях SEAT модели IBIZA (6J), выпущенных в течение ограниченного периода времени, ручка открывания капота может работать ненадлежащим образом.
Проверить: Есть ли соответствующая запись в разделе «Записи сервисной станции» сервисной книжки автомобиля. Наклейка сервисной акции с записью «55H3», датой и печатью должна находиться в нише для бортового инструмента. См. рисунок 55H3-FE1 |
КРИТЕРИЙ 01 | ||
Кол-во | Наименование | Номер оригинальной детали |
1x | Наклейка сервисной акции | 000 010 006 |
1x | Гайка для самонарезающего винта | 811 807 577 C |
1x | Самонарезающий винт | N 90974701 |
Центрирующий инструмент (шаблон) T 20214 Сохранить центрирующий инструмент, поскольку он потребуется и для других автомобилей, проходящих акцию | ||
- Пробойник диаметром 3 мм - Свёрла диаметром 4 мм и 8 мм |
Просверливание облицовки стойки А и подрезка шумоизоляционного мата стойки А
- Снять ручку открывания капота. - Установить центрирующий инструмент T 20214 Примечание: Очень важно, чтобы центрирующий инструмент был установлен в исходном положении. | ||||
- Вставить пробойник диаметром 3 мм в отверстие центрирующего инструмента и с силой прижать к облицовке стойки А так, чтобы на ней был остался след от прижима, который будет выполнять роль метки. - Снять центрирующий инструмент Указание: Сохранить центрирующий инструмент, поскольку он потребуется и для других автомобилей, проходящих акцию | ||||
- Теперь ослабить крепление левой сторону облицовки стойки А Для этого отсоединить только два первых фиксатора облицовки стойки А. | ||||
- Просверлить сверлом диаметром 4 мм отверстие в том месте облицовки стойки А, где была сделана метка. - Увеличить отверстие диаметром 4 мм с помощью сверла диаметром 8 мм. - В обязательном порядке соблюдать описанный порядок действий! Если не применять последовательно оба сверла, облицовка стойки А может треснуть. | ||||
- Сделать вырез размером 30х30 мм на шумоизолирующем мате, чтобы фиксирующий язычок облицовки стойки А (см. рис. FE9) занял правильное положение при установке. - Проверить, чтобы фиксирующий язычок держался правильно. - На рисунках FE7 и FE8 процедура подрезки шумоизоляции показана подробно. - Учтите: снимать облицовку полностью не требуется (достаточно отсоединить только два первых фиксатора, как показано на рисунке FE5B). | ||||
- Установить гайку для самонарезающего винта на опору ручки открывания капота. - Гайка для самонарезающего винта должна быть установлена в центре прямоугольного выреза. Указание: Для установки гайки снимать опору ручки открывания капота не требуется. | ||||
- Установить облицовку стойки А и затянуть винт N 90974701. - Момент затяжки 1,5 +/- 0,2 Нм. Указание: Перед затяжкой винта необходимо проверить, чтобы просверленное перед этим отверстие в облицовке стойки А находилось на одной оси с гайкой. Если это не так, гайку необходимо сдвигать вдоль выреза в опоре ручки открывания капота до тех пор, пока она не займёт правильное положение. | ||||
- Установить оригинальную ручку открывания капота. |
После завершения работы убедиться в том, что привод открывания капота работает нормально и ручка привода возвращается в исходное положение без затруднений. Обеспечить между стойкой А и ручкой открывания капота зазор, указанный на рисунке 55H3 – FE15. |
После выполнения работы необходимо сделать четкую и содержательную фотографию облицовки стойки А с ручкой открывания капота (так, как показано на рис. 55H3-FE15). Отправить эту фотографию вместе с уведомлением о рекламации с помощью Информационно-справочной системы сервиса (DISS) (технический запрос НЕ составлять)! В качестве имени файла необходимо указать номер шасси автомобиля.
Внести в раздел «Отметки сервисного предприятия» сервисной книжки следующую запись: „55H3“, дата и печать. „Вписать номер «55H3», проставить дату и печать на контрольной наклейке сервисной акции (№ 000 010 006). Заполненную надлежащим образом контрольную наклейку сервисной акции приклеить в нише для бортового инструмента (см. рисунок 55H3-FE16). |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.