Сервисная акция 55G8
№: 2028896/2

Замена нижней части замка капота

Дата:
26.04.2012

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

У автомобилей IBIZA (6J), выпущенных в ограниченный промежуток времени, есть вероятность того, что ручка открывания капота может работать некорректно.

Способ устранения

Не все автомобили с соответствующим диапазоном идентификационных номеров шасси подпадают под данную акцию!

Перед выполнением ремонта с помощью ElsaPro или функции «Индивидуальные указания по автомобилю» в режиме онлайн-сервиса необходимо обязательно проверить, подпадает ли автомобиль под данную акцию.

Если автомобиль подпадает под акцию, необходимо заменить защелку капота и выполнить доработку жгута проводов передней стойки кузова.

Когда автомобиль, подпадающий под акцию, находится в сервисном предприятии, необходимо выполнить все проверки и ремонтные работы, предусмотренные действующими на данный момент сервисными акциями и мерами по устранению неисправностей.

ВАЖНО: Обратите внимание и на то, чтобы перед продажей вами всех новых и автомобилей и автомобилей с пробегом они были проверены и при необходимости отремонтированы.

 

Уведомление клиентов

Необходимо в срочном порядке связаться с владельцами автомобилей, подпадающих под акцию, и согласовать с ними сроки посещения сервисного предприятия.

При назначении срока посещения необходимо учитывать и то, чтобы ко времени ремонта в наличии были все необходимые запасные части, вспомогательные средства и материалы.

Если акция выполняется не во время нахождения автомобиля в сервисном предприятии, вам необходимо сразу же информировать клиента об акции (в рамках мер по улучшению качества продукции). Для этого можно использовать, например, типовое письмо « с текстом о необходимости прохождения акции несмотря на уже состоявшееся посещение сервисного предприятия ». Образец можно найти в сети SEAT PartnerNet в разделе Сбыт > Акции > Руководство

 

Оригинальные детали

КРИТЕРИЙ 01 и 02

Кол-во

Наименование

Номер оригинальной детали

Наклейка сервисной акции

000 010 006

Кабельная стяжка

3D0 971 838 N

2 шт.

Болт

N  909 177 01*

Защелка капота

5U0 823 509J

*ВНИМАНИЕ!

На болт N.909.177.01 необходимо подавать заявку через отдел снабжения непосредственно производителю – OT Martorell!

Снабжение запчастями

Необходимые детали заказываются на соответствующем складе запасных частей с помощью стандартной процедуры для сервисных акций.

Регламент отправки деталей

Для этой сервисной акции пересылать детали не требуется .

 



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

У автомобилей IBIZA (6J), выпущенных в ограниченный промежуток времени, есть вероятность того, что ручка открывания капота может работать некорректно.

Проверка

Проверить следующее:

Имеется ли соответствующая запись в разделе «Записи сервисного предприятия» сервисной книжки автомобиля.

Наклейка сервисной акции с записью «55G8» , датой и печатью должна находиться в нише для инструмента.

См. рис. 55G8-FE1.

 

Оригинальные детали

КРИТЕРИЙ 01 и 02

Кол-во

Наименование

Номер оригинальной детали

Наклейка сервисной акции

000 010 006

Кабельная стяжка

3D0 971 838 N

2 шт.

Болт

N  909 177 01*

Защелка капота

5U0 823 509J

*ВНИМАНИЕ!

На болт N.909.177.01 необходимо подавать заявку через отдел снабжения непосредственно производителю – OT Martorell!

Специнструмент

– Комплект динамометрических ключей -SAT 8010-

– Сверло для кузова диаметром 6,5 мм.

– Цинковый или грунтовочный аэрозоль.

Описание работ

ПРИМЕЧАНИЕ:

Работы по критериям 01 и 02 являются идентичными!

Замена защелки замка капота

ВНИМАНИЕ!

Болты крепления защелки капота повторному использованию не подлежат и после каждого снятия должны заменяться новыми.

– Выкрутить 2 винта крепления капота -стрелки-.

– Слегка вытянуть замок капота вверх.

 

- Отсоединить трос привода от защелки капота, для чего вначале отсоединить его от нижней части

(стрелка 1), а затем вытянуть в направлении стрелки (стрелка 2).

- Отсоединить разъем микровыключателя (1) и снять защелку.

 

ВНИМАНИЕ!

Если в заменяемой защелке находится микровыключатель, его необходимо снять и переставить на новую защелку.

 

Установка выполняется в последовательности, обратной последовательности снятия. При этом необходимо обратить внимание на следующее:   Момент затяжки болтов крепления защелки: 12 ± 1 Нм.

 

ВНИМАНИЕ!

Болты крепления защелки капота повторному использованию не подлежат и после каждого снятия должны заменяться новыми.

  

- Отрегулировать положение защелки замка капота: Регулировка выполняется в пределах овальных отверстий для крепления защелки.

- Проверить зазоры по периметру капота:

Положение капота отрегулировано правильно, если в закрытом состоянии зазоры по его периметру равномерны и ни одна часть капота не находится выше другой.

 

Выполнить доработку жгута проводов передней стойки кузова.

- Снять облицовку основания левой передней стойки.

 

На рисунке показано оригинальное расположение жгута проводов на в зоне основания передней стойки кузова.

Провода должны располагаться как можно ближе к помеченной области (желтые стрелки) и должны быть надежно закреплены в этом положении.

  

- Просверлить отверстие сверлом диаметром 6,5 мм. Обработать просверленное отверстие цинковым или грунтовочным аэрозолем для защиты от коррозии.  

Примечание:

Желтые метки на рисунке служат для ориентировки. Отверстие необходимо просверлить в указанном месте так, чтобы в дальнейшем жгут проводов был натянут и располагался как можно ближе к основанию передней стойки кузова.

 

- Вставить в отверстие кабельную стяжку 3D0 971 838 N.

  

- Уложить жгут проводов и закрепить его так, чтобы он проходил по возможности прямо и был натянут.

Необходимо следить за тем, чтобы на жгуте не было случайных петель и перегибов.

 

- Затем выполнить «доработку шумоизоляции основания передней стойки».

 

Доработка шумоизоляции основания передней стойки.

 

- Срезать с основания передней стойки выступающий шумоизоляционный материал.

- Срезать выступающий материал, чтобы при последующей сборке фиксаторы обивки можно было закрепить без затруднений.

 

- Убедиться в том, что фиксаторы закреплены правильно.

 

 Проверить работоспособность привода открывания капота.

После завершения работы убедиться в том, что привод открывания капота работает правильно, и ручка привода возвращается в исходное положение без затруднений.

Отметки о проведении акции

Внести в раздел «Отметки сервисного предприятия» плана проверок и технического обслуживания автомобиля следующую запись: «55G8», дата и печать.

На наклейке с информацией о сервисной акции 000 010 006 должны быть следующие отметки:   «55G8», дата и печать

Заполненную надлежащим образом контрольную наклейку сервисной акции приклеить в нише для бортового инструмента (см. рисунок 55G8-FE2).




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.