Отзывная акция 45S1
№: 2012421/4

Блок управления ABS, замена

Дата:
31.10.2014

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

На некоторых автомобилях SEAT LEÓN и TOLEDO, номера шасси которых входят в указанный диапазон, из-за электрической неисправности в блоке управления ABS некоторые детали могут перегреться. В некоторых случаях этот перегрев может привести к повреждению модуля ABS.

Способ устранения

На всех автомобилях, подверженных неисправности, необходимо проверить номер детали блока управления ABS и код производителя. Если эти данные совпадают с данными, приведенными в рабочей инструкции, блок управления ABS следует заменить.

- Внешний рынок: вы получаете файл с данными автомобилей, действительно подверженных указанной неисправности.

- Внутренний рынок (официальные дилеры): вы получаете список с данными автомобилей, действительно подверженных указанной неисправности.

Уведомление клиентов

Пригласите владельца автомобиля, который может быть подвержен данной неисправности, как можно скорее посетить сервисное предприятие. В случае письменного уведомления необходимо использовать прилагаемое типовое письмо.

Проконтролируйте также, чтобы подержанные автомобили, реализуемые вами, перед продажей были проверены и при необходимости отремонтированы.

Оригинальные детали

1 шт.

Наклейка сервисной акции

№ оригинальной детали 000 010 006

Если необходимо

1 шт.

Блок управления ABS

состоящий из:

оригинальной детали № 100 907 375 J

1 шт. блок управления ABS

1 шт. переходник

(№ оригинальной детали 1C0 907 379 J)

5 шт.

Тормозная жидкость (0,1 л)

№ оригинальной детали B 000 700 SO

1 шт.

Ремкомплект

Ремкомплект может применяться до трёх раз.

№ оригинальной детали 1J0 998 375

Снабжение запчастями

Заказ производится обычным способом.

Регламент отправки деталей

При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и  SAGA/2**.

*WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учета гарантийных запасных частей.

** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.

Типовое письмо

Отзывная акция – Замена блока управления ABS

Ваш автомобиль SEAT с номером шасси

Регистрационный номер автомобиля.

Уважаемый господин/госпожа

В рамках политики постоянного контроля автомобилей, находящихся в производстве и в эксплуатации, компанией SEAT S.A. установлено, что у некоторых автомобилей León и Toledo (без ESP, ASR или EDS), выпущенных в течение короткого промежутка времени, есть вероятность того, что из-за электрической неисправности одного из компонентов блока управления ABS некоторые внутренние детали могут перегреться. В некоторых случаях этот перегрев может привести к повреждению жгута проводов модуля ABS.

Компания SEAT S.A. уведомила нас о том, что ваш автомобиль выпущен в данный период времени.

По соображениям безопасности мы должны проверить ваш автомобиль. Разумеется, эта проверка и необходимые меры по устранению возможной неисправности не потребуют от вас каких-либо расходов.

Пожалуйста, немедленно обратитесь в нашу службу приёма автомобилей по телефону для согласования сроков визита.

Приносим вам свои извинения за те неудобства, которые могут быть связаны с этим незапланированным пребыванием вашего автомобиля на сервисном предприятии.

С уважением,



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

На некоторых автомобилях SEAT LEÓN и TOLEDO, номера шасси которых входят в указанный диапазон, из-за электрической неисправности в блоке управления ABS некоторые детали могут перегреться. В некоторых случаях этот перегрев может привести к повреждению модуля ABS.

Проверка

 

 

Проверить:

• Наличие соответствующей записи в сервисной книжке автомобиля.

• наличие в нише запасного колеса наклейки сервисной акции с номером «45S1», датой и печатью.

Если ни записи, ни наклейки с информацией о сервисной акции нет, выполнить работы в соответствии с рабочими инструкциями акции.

Контроль

Для León / Toledo (1M) см., → Ходовая часть, самодиагностика ABS, Рем. гр. 01 Самодиагностика; Проведение самодиагностики.

Подсоединить к диагностическому разъёму автомобиля тестер VAS 5051 и включить зажигание.

Выбрать режим «Самодиагностика» и систему «03-Электроника тормозной системы».

Будут отображены идентификационные данные блока управления и кодировка. Данные отображаются на дисплее вверху справа, как показано на примере:

03- Электроника тормозной системы

1C0 907 379C

ABS FRONT MK 60 xxxx

Кодировка xxxxx

№ функции xxxxx

Если установлен следующий блок управления: 1C0 907 379C, выполнить рабочие операции, описанные в разделе «1. Проверка кода производителя блока управления ABS».

Если это не так, проводить другие работы на автомобиле не требуется. Продолжить с раздела: «3. Отметки о проведении акции».

Нажав кнопки «Переход» и «Выход», завершить выполнение операции.

Выключить зажигание и отсоединить тестер VAS 5051.

Оригинальные детали

1 шт.

Наклейка сервисной акции

№ оригинальной детали 000 010 006

Если необходимо

1 шт.

Блок управления ABS

состоящий из:

оригинальной детали № 100 907 375 J

1 шт. блок управления ABS

1 шт. переходник

(№ оригинальной детали 1C0 907 379 J)

5 шт.

Тормозная жидкость (0,1 л)

№ оригинальной детали B 000 700 SO

1 шт.

Ремкомплект

Ремкомплект может применяться до трёх раз.

№ оригинальной детали 1J0 998 375

Специнструмент

Упор для педали тормоза V.A.G. 1238/2 или V.A.G. 1869/2

Прибор для прокачки тормозной системы V.A.G. 1869 или VAS 5234

Описание работ

1. ПРОВЕРКА КОДА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ABS

Установить автомобиль на подъёмник и поднять.

 

 

Снять левое переднее колесо.

Снять резиновую проходную втулку провода датчика частоты вращения колеса системы ABS в арке переднего левого колеса.

Для облегчения этой рабочей операции необходимо также снять расположенную рядом проходную втулку ввода тормозной магистрали.

Через это отверстие(-я) считать напечатанный на блоке управления ABS номер (см. ил.).

Осмотр:

Указание - Этот номер напечатан в зеркальном отображении.

- В этой области может находиться наклейка с другими данными производителя, которая препятствует считыванию номера. В этом случае необходимо осторожно снять мешающую наклейку.

Если установленный блок управления ABS имеет номер детали 1C0 907 379C и код производителя -0321.3-, продолжить с раздела «2. Замена блока управления ABS».

Если код производителя другой, выполнять другие работы на автомобиле не требуется. Продолжить с раздела «3. Отметки о проведении акции».

2. ЗАМЕНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ABS

Если установленный блок управления ABS имеет номер детали 1C0 907 379C и код производителя -0321.3-, то его следует заменить.

Соблюдать «Указания по ремонту системы ABS ITT Mark60 IE» для моделей León / Toledo (1M); Тормозная система; Рем. гр. 45 Система ABS; Автомобили с ABS.

Нажать педаль тормоза не менее, чем на 60 мм. Затем установить упор для педали тормоза V.A.G. 1238/2 или V.A.G. 1869/2.

Внимание!

В случае автомобилей с головным устройством с кодом для защиты от кражи необходимо узнать этот код у клиента!

Отсоединить провод «массы» от АКБ.

 

 

В зависимости от двигателя автомобиля:

- Освободить хомуты (1) (4) и снять всасывающий патрубок (5) воздушного фильтра.

- Снять корпус воздушного фильтра.

- При необходимости снять блок реле.

Отсоединить электрические разъёмы блока управления ABS.

При обращении с тормозной жидкостью необходимо соблюдать правила техники безопасности и соответствующие указания Руководства по ремонту → Страница 47-22.

Положить под гидравлический блок достаточное количество безворсовой ветоши.

Не допускать попадания тормозной жидкости в разъёмы.

Внимание!

Соединить разъёмы прибора для прокачки тормозной системы с штуцерами для прокачки на тормозных суппортах колёс передней и задней осей. Ослабить штуцеры прокачки для сброса давления в тормозной системе и снова затянуть.

Не допускать попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности, контакты и шланги.

 

 

Отсоединить тормозные магистрали, ведущие к тормозным суппортам задних колёс от штуцеров на гидравлическом блоке ABS и подвязать к кузову. Немедленно закрыть открытые штуцеры и магистрали поставляемыми в ремкомплекте № 1J0 998 375 заглушками. Одновременно закрепить электродвигатель гидравлического насоса с помощью красного кронштейна (1) и обеих жёлтых заглушек (2) (см. иллюстрацию).

ПримечаниеКрасный кронштейн (1) удерживает двигатель насоса во время снятия и установки блока управления ABS на гидравлическом блоке.

Внимание!

Снимать электродвигатель насоса с гидравлического блока запрещается.

Отсоединить остальные 4 тормозных магистрали от гидравлического блока. Немедленно закрыть штуцеры на гидравлическом блоке заглушками из ремкомплекта № 1J0 998 375.

Отвернуть болты крепления кронштейна гидравлического блока к автомобилю и снять гидравлический блок ABS в сборе.

Положить его на чистую поверхность и накрыть.

 

 

Извлечь новый блок управления ABS № 1C0 907 379J из упаковки. В комплекте поставки есть переходник (3), который необходимо зафиксировать на блоке ABS в имеющейся на блоке направляющей.

Внимание!

Поставляемый переходник (3) можно закрепить только один раз. Снимать его после этого запрещается!

 

 

Вывернуть винты Torx из снятого гидравлического блока и снять блок.

Эти винты Torx можно применять повторно!

Извлечь гидравлический блок из блока управления ABS вверх и сразу же присоединить этот гидравлический блок к новому блоку управления ABS. Зафиксировать его до упора.

Внимание!

При снятии и установке блока управления ABS особое внимание обращать на недопущение перекоса клапанов гидравлического блока относительно электромагнитных клапанов блока управления.

Осторожно закрепить блок управления на гидравлическом блоке винтами Torx.

Момент затяжки винтов Torx для закрепления блока управления на гидравлическом блоке . 4 Нм.

Установить гидравлический блок в сборе с кронштейном на автомобиль.

Примечание:

Затягивать болты крепления кронштейна не до конца, чтобы облегчить подсоединение тормозных магистралей к гидравлическому блоку.

Извлечь заглушки и по очереди подсоединить тормозные магистрали к гидравлическому блоку. Соблюдать заданные моменты затяжки.

Использовать заглушки можно до трёх раз!

Внимание!

При подсоединении тормозных магистралей к гидравлическому блоку соблюдать осторожность, чтобы не допустить повреждения резьбы и последующей негерметичности.

После подсоединения тормозных магистралей полностью затянуть болты крепления кронштейна гидравлического блока ABS.

Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной последовательности снятия.

Моменты затяжки

Болт с шестигранной головкой для крепления гидравлического блока к кронштейну. . . . 8 Нм

Тормозные магистрали к блоку ABS:

резьба M10 x 1 . . . . . . . . 14 Нм

Резьба M12 x 1. . . . . . . . 14 Нм

Кодировать блок управления ABS с помощью тестера VAS 5051 (см. соответствующую функцию) и прокачать тормозную систему с помощью прибора V.A.G. 1869 или VAS 5234.

Удаление воздуха из тормозной системы → Руководство по ремонту; Тормозная система; Гидравлический контур автомобилей с модулем ABS Mark 60; Рем. гр. 47; страница 47-22.

Внимание!

После удаления воздуха из контура тормозной системы следует совершить пробную поездку, в ходе которой необходимо хотя бы один раз выполнить торможение со срабатыванием системы ABS.

Проверить компоненты комплектации автомобиля (электрические стеклоподъёмники, кодирование головного устройства, часы и т. д.)

Отметки о проведении акции

 

 

• Сделать в разделе «Записи сервисного предприятия» сервисной книжки следующую запись: «45S1» поставить дату и печать.

• Сделать на контрольной наклейке сервисной акции (№ 000 010 006) следующую запись: «45S1», поставить дату и печать..

Заполненную надлежащим образом наклейку сервисной акции поместить в нишу запасного колеса в месте, показанном на иллюстрации.




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.