Сервисная акция 21E2 | №: 2028798/8 |
1,2 TSI: ремонт турбонагнетателя | 31.10.2014 |
На автомобилях с двигателями TSI 1,2 л, выпущенных в определённый период времени, возможны сбои в работе регулятора давления наддува. Вследствие этого возможны сбои в работе двигателя, а на комбинации приборов может загораться контрольная лампа системы управления двигателя.
Под действие этой акции подпадают не все автомобили. Перед проведением каждого ремонта в системе ELSA («Индивидуальные указания по автомобилю») или в Online-Service необходимо проверить, действительно ли автомобиль подпадает под действие данной сервисной акции или других сервисных мероприятий.
Выполнить необходимые работы до передачи автомобиля клиенту.
Примечание:
Разрешается выполнять только те работы, которые упоминаются в этой акции.
При необходимости выполнения других работ, они не должны рассчитываться совместно с операциями по данной акции.
Рабочие операции по устранению событий, зафиксированных в регистраторе событий, являются ремонтными действиями и не компенсируются в рамках данной акции.
Письменное уведомление клиентов не предусмотрено.
Выполнить необходимые работы до передачи автомобиля клиенту.
Все автомобили, подпадающие под действие акции, должны пройти ремонт в условиях сервисного предприятия.
Проинформировать отдел продажи новых автомобилей и автомобилей с пробегом о том, что соответствующий автомобиль должен быть проверен и при необходимости незамедлительно отремонтирован. Не делать это непосредственно перед продажей автомобиля.
Количество | Наименование | № оригинальной детали |
1 шт. | Наклейка сервисной акции | 000.010.006 |
1 шт. | Дистанционная шайба | 03F.145.371.A |
При необходимости заказывать запасные части обычным образом.
При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**.
*WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учета гарантийных запасных частей.
** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.
На автомобилях с двигателями TSI 1,2 л, выпущенных в определённый период времени, возможны сбои в работе регулятора давления наддува. Вследствие этого возможны сбои в работе двигателя, а на комбинации приборов может загораться контрольная лампа системы управления двигателя.
Проверить: наличие соответствующей записи в разделе «Отметки сервисной станции» сервисной книжки автомобиля; - наличие контрольной наклейки сервисной акции с номером «21E2», датой и печатью в нише запасного колеса. См. рисунок 21E2-FE1. |
Количество | Наименование | № оригинальной детали |
1 шт. | Наклейка сервисной акции | 000.010.006 |
1 шт. | Дистанционная шайба | 03F.145.371.A |
Необходимые инструменты, контрольно-измерительные приборы и вспомогательное оборудование.
Диагностический тестер | ||
Зарядное устройство для АКБ -VAS 5900- или -VAS 5903- |
Примечания:
В рамках данной сервисной акции выполняется только обновление ПО блока управления двигателя.
Обновление ПО других блоков управления не проводить.
При выполнении работ, которые проводятся по результатам считывания кодов неисправностей или указаниям диагностического тестера VAS, речь идёт о ремонтных операциях, которые не могут рассчитываться по номеру данной сервисной акции.
Общие замечания по обновлению ПО:
Напряжение покоя АКБ автомобиля должно составлять не менее 12,5 В. Подключить внешний источник тока к АКБ автомобиля. Более подробная информация содержится в приложении «Инспекционный сервис и уход».
При выполнении обновления ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона), должны быть отключены.
Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих устройств, генерирующих электромагнитное излучение (мобильные или беспроводные телефоны стандарта DECT).
- Проверка номера детали турбонагнетателя.
С помощью зеркала проверить номер оригинальной детали установленного турбонагнетателя. Номер оригинальной детали находится слева по направлению движения на корпусе нагнетателя под впускным коллектором. | ||
Если на автомобиль установлен турбонагнетатель с номером оригинальной детали 03F145 701 K, 03F 145 701 L или 03F 145 701 M, проводить какие-либо работы на автомобиле не требуется. Дальнейшие действия согласно разделу «Отметки о проведении акции». В противном случае необходимо проверить программное обеспечение. |
Проверка программного обеспечения блока управления двигателя:
Проверить версию ПО блока управления двигателя. Если версия ПО такая же или более новаяпо сравнению с версиями, указанными в нижеприведённой таблице, обновление блока управления двигателя не выполняется, а далее выполняются работы по установке дистанционной шайбы. | |
IBIZA | ||
HW | Версия ПО | |
03F907309E | 3643 | 3652 |
03F907309F | 3644 | |
03F906070P | 9871 | 9874 |
03F906070BL | 9872 |
LEON / ALTEA | |
HW | Версия ПО |
03F907309G | 3611 |
03F907309AG | 3611 |
03F907309H | 3612 |
03F907309AH | 3612 |
03F906070CE | 9838 |
03F906070CF | 9839 |
03F906070CG | 9857 |
03F906070CH | 9858 |
Обновление ПО с помощью соответствующего кода SVM:
При выполнении перечисленных далее работ необходимо строго следовать указанной ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ операций.
Если приведённая последовательность операций будет нарушена, после окончания работ в регистратор событий могут быть зарегистрированы события, относящиеся к регулятору давления наддува.
1. Обновить ПО блока управления двигателя
2. Установить дистанционную шайбу
3. Настроить турбонагнетатель
- Подсоединить к автомобилю зарядное устройство для АКБ. Установить на зарядном устройстве режим питания бортовой сети при снятой АКБ. - Отключить все потребители энергии, в которых нет необходимости (вентиляция, обогрев сидений, освещение салона и т. д.). | ||
- Подсоединить к автомобилю диагностический тестер. - Обновить программное обеспечение блока управления двигателя с помощью системы учёта обновлений ПО (SVM), код SVM 3184. - Убедиться в том, что речь идёт о новой версии ПО, которая является такой же или более новой по сравнению с версией, указанной в приведённой выше таблице. |
Внимание!
После окончания обновления НЕ завершать «Ведомый поиск неисправностей».
Выключение зажигания.
Далее выполнить операцию «Установка дистанционной шайбы».
• | В рамках этой акции предусмотрено только обновление ПО блока управления двигателя. ПО других блоков управления не обновлять. |
Установка дистанционной шайбы:
• Перечисленные далее рабочие операции выполнять только в том случае, если обновление ПО было проведено успешно.
Не выполнять перечисленные далее операции в следующих случаях:
• обновление ПО не проводилось, поскольку версия ПО блока управления двигателя актуальна.
• клиент отказывается от обновления ПО (например, из-за тюнинга (перепрошивки) микропроцессора).
- Отвернуть гайки -A- на несколько оборотов. Внимание! Гайки полностью не отворачивать! | ||
Приподнять регулятор давления примерно на 5 мм. Внимание!Регулировочную тягу не снимать! | ||
Дистанционная шайба 2 мм, № оригинальной детали 03F 145 371 A | ||
Установить дистанционную шайбу -В- сверху между фланцем и регулятором давления. Затянуть гайки. ВНИМАНИЕ: Если ранее здесь уже установлена дистанционная шайба толщиной 1 мм, её необходимо заменить шайбой толщиной 2 мм. Моменты затяжки: Гайки крепления регулятора давления 8 Нм. |
|
Удаление значений адаптации направляющего аппарата турбонагнетателя с помощью тестера VAS.
Для настройки турбонагнетателя необходимо удалить установленные параметры блока управления двигателя. Они находятся в функциях CBZB:
=> Функции => удалить данные/значения блока управления двигателя (ремонтная группа 24)
Удаление значений адаптации направляющего аппарата турбонагнетателя с помощью ODIS.
XXXX (автомобиль) => XXXX (модельный год) => XXXX (исполнение) => XXXX (буквенное обозначение двигателя) => Двигатель => 01 – Самодиагностируемые системы => 01 – Двигатель => Функции => Удаление значений адаптации направляющего аппарата турбонагнетателя
В разделе «Записи сервисного предприятия» сервисной книжки автомобиля сделать следующую запись: «21E2», поставить дату и печать. „Внести номер «21E2», проставитьдату и печатьв контрольной наклейке сервисной акции (№. 000 010 006). Заполненную надлежащим образом контрольную наклейку сервисной акции наклеить в нише для запасного колеса автомобиля (см. рисунок 21E2-FE2). |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.