Сводка TPI
№: 2039157/1

SEAT все модели *P, Leon 5F, Ibiza 6J, Toledo KG (0AM, 0CW), писк при запуске двигателя и (или) переключении передач

Дата:
23.12.2014

Описание неисправности

При запуске двигателя на неподвижном автомобиле и (или) переключении передач в течение 2–3-х секунд слышен писк в передней части автомобиля. Учитывать аудиофайл в приложении.

Техническое обоснование

Эффект резонансных колебаний двойного сцепления.

Решение в условиях сервиса

Необходимо попытаться воспроизвести заявленную клиентом неисправность (согласно описанию неисправности клиентом, чтобы установить однозначную связь с данной сводкой TPI.

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

 

Перед выполнением других рабочих операций необходимо удалить события из регистраторов событий всех блоков управления.

Исключить возможность существования других мер (сводки TPI/компоненты/ПО и т. д.), с помощью которых можно устранить эту неисправность. В противном случае возможен повторный ремонт. В таком случае производитель оставляет за собой право отказа в возмещении расходов по гарантии и потребовать возмещения расходов за снятые детали за счёт сервисного предприятия.

Если воспроизвести заявленную клиентом неисправность не удаётся, необходимо установить ремкомплект двойного сцепления согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT. В зависимости от модельного года и типа двигателя необходимо использовать различные ремкомплекты и при необходимости обновить ПО блока управления коробки передач.

Учитывать следующую таблицу:

Модельные годы

Двигатель

Номер оригинальной детали ремкомплекта двойного сцепления

2013–2015 МГ

дизельный

0AM 198 140 K

+ обновление ПО

2013–2015 МГ

бензиновый

0AM 198 140 L

 

 

Внимание!

После замены двойного сцепления и до проведения калибровки необходимо обновить ПО блока Mechatronik согласно коду SVM:

LEÓN 5F: 5F020002.

Остальные модели: 326A.

 

 

Внимание!

Обновление программного обеспечения обеспечивает безупречное действие двойного сцепления.

Двухмассовый маховик причиной неисправности не является.

Возможно, что на блок управления коробки передач, в результате предшествовавшего обновления ПО, уже установлено ПО необходимой версии. В этом случае выполнять обновление ПО блока управления не требуется.

 

 

Внимание!

Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.

 

Указания по оригинальным запчастям

№ оригинальной детали

Наименование

Количество

0AM 198 140 K

Ремкомплект для многодискового сцепления

1

0AM 198 140 L

При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.