Сводка TPI | №: 2039157/1 |
SEAT все модели *P, Leon 5F, Ibiza 6J, Toledo KG (0AM, 0CW), писк при запуске двигателя и (или) переключении передач | 23.12.2014 |
При запуске двигателя на неподвижном автомобиле и (или) переключении передач в течение 2–3-х секунд слышен писк в передней части автомобиля. Учитывать аудиофайл в приложении.
Эффект резонансных колебаний двойного сцепления.
Необходимо попытаться воспроизвести заявленную клиентом неисправность (согласно описанию неисправности клиентом, чтобы установить однозначную связь с данной сводкой TPI.
Внимание!
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
Перед выполнением других рабочих операций необходимо удалить события из регистраторов событий всех блоков управления.
Исключить возможность существования других мер (сводки TPI/компоненты/ПО и т. д.), с помощью которых можно устранить эту неисправность. В противном случае возможен повторный ремонт. В таком случае производитель оставляет за собой право отказа в возмещении расходов по гарантии и потребовать возмещения расходов за снятые детали за счёт сервисного предприятия.
Если воспроизвести заявленную клиентом неисправность не удаётся, необходимо установить ремкомплект двойного сцепления согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT. В зависимости от модельного года и типа двигателя необходимо использовать различные ремкомплекты и при необходимости обновить ПО блока управления коробки передач.
Учитывать следующую таблицу:
Модельные годы | Двигатель | Номер оригинальной детали ремкомплекта двойного сцепления | |
2013–2015 МГ | дизельный | 0AM 198 140 K | + обновление ПО |
2013–2015 МГ | бензиновый | 0AM 198 140 L |
Внимание!
После замены двойного сцепления и до проведения калибровки необходимо обновить ПО блока Mechatronik согласно коду SVM:
• | LEÓN 5F: 5F020002. |
• | Остальные модели: 326A. |
Внимание!
Обновление программного обеспечения обеспечивает безупречное действие двойного сцепления.
Двухмассовый маховик причиной неисправности не является.
Возможно, что на блок управления коробки передач, в результате предшествовавшего обновления ПО, уже установлено ПО необходимой версии. В этом случае выполнять обновление ПО блока управления не требуется.
Внимание!
Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.
Указания по оригинальным запчастям
№ оригинальной детали | Наименование | Количество |
0AM 198 140 K | Ремкомплект для многодискового сцепления | 1 |
0AM 198 140 L |
При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.