Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 - Электроника двигателя | P200200: Сажевый фильтр, ряд 1 сбой в работе | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P047100: Датчик 1 давления ОГ недостоверный сигнал | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P200200: Сажевый фильтр, ряд 1 сбой в работе | статически (постоянно) | |
01 - Электроника двигателя | P047100: Датчик 1 давления ОГ недостоверный сигнал | статически (постоянно) |
Данные по а/м
LEÓN (5F) 1.6l, 2.0l TDI EU6
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with DK5 |
or with DK7 |
or with DN4 |
Сводка TPI | №: 2039029/1 |
SEAT Leon 5F EA288 TDI - горит контрольная лампа сажевого фильтра, системы накаливания, событие P047100 или 200200 | 26.11.2014 |
Описание неисправности клиентом:
Контрольная лампа сажевого фильтра и (или) контрольная лампа системы предварительного накаливания в комбинации приборов периодически загорается или горит постоянно.
Заключение станции:
В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано одно или несколько из следующих событий:
• | P200200 – Сажевый фильтр, ряд 1 – сбой в работе. |
• | P047100 – Датчик давления ОГ 1 – недостоверный сигнал. |
Неисправности подвержены только автомобили с пробегом до 2000 км.
Причиной является загрязнение в штуцере внутри всасывающего патрубка (см. иллюстрации 1 и 2). К штуцеру подсоединяется гибкий соединительный шланг, который ведёт к датчику давления ОГ.
Илл. 1 и 2. Вид засорения (во впускном канале).
Впускной канал турбонагнетателя неисправен.
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.
Внимание!
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
Необходимо попытаться воспроизвести заявленную клиентом неисправность (согласно описанию неисправности клиентом/техническому обоснованию), чтобы установить однозначную связь с данной сводкой TPI.
Описанные далее мероприятия выполнять только в том случае, если все указанные критерии (модель/тип, номер шасси, маркировка двигателя и коробки передач, код(-ы) комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае устранить неисправность с помощью данной сводки TPI невозможно, и может потребоваться повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отказа в возмещении расходов по гарантии и возмещения стоимости снятых деталей за счёт сервисного предприятия.
При регистрации события, описанного в разделе «Заключение станции», в регистраторе событий блока управления двигателя необходимо проверить впускной канал перед турбонагнетателем (вход насосной секции).
1) Отсоединить гибкий шланг датчика давления ОГ от штуцера на всасывающем патрубке (см. иллюстрации 3 и 4).
Илл. 3 и 4. Вид отсоединяемого гибкого шланга.
2) Подсоединить к штуцеру гибкий шланг, имеющий диаметр, аналогичный диаметру отсоединённого шланга, длиной примерно 30 см. Подсоединить вакуумный насос c обозначением VAS 6213 (=ASE40310000000) или его аналог, SAT1390, к открытому концу гибкого шланга (см. иллюстрации 5 и 6). Если создать насосом избыточное давление или разрежение невозможно, это означает, что штуцер не засорён загрязнениями и таким образом находится в исправном состоянии. Если создать избыточное давление или разрежение можно, это означает, что штуцер засорён загрязнениями и подлежит замене согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT.
Илл. 5 и 6. Вид гибкого шланга, подсоединённого к вакуумному насосу.
Если штуцер на всасывающем патрубке не загрязнён, отработать имеющиеся события в режиме Ведомого поиска неисправностей и следовать указаниям.
Внимание!
Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.
Указания по оригинальным запчастям
При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.
Необходимый инструмент, контрольно-измерительные приборы и вспомогательное оборудование:
Номер оригинальной детали: (VAS ... или VAG...) | Номер оригинальной детали: (ASE … ) | Наименование |
VAS 6213 | ASE40310000000 | Ручной вакуумный насос |
SAT 1390 | - | Ручной насос/вакуумный насос |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.