Сводка TPI
№: 2038878/2

SEAT все модели *P, Alhambra 710, шум в области сцепления, повреждение нажимного диска сцепления

Дата:
12.12.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Щелчки и шумы трения в области двигателя/коробки передач.

Щелчки со стороны сцепления.

Сцепление не работает, педаль сцепления остаётся после нажатия в крайнем нижнем положении.

Включить передачу невозможно.

 

Заключение станции:

Заявленный признак возникает повторно.

Повреждён нажимной диск сцепления (см. илл. 1, 2, 3, 4, 5 и 6).

Иллюстрации 1, 2, 3, 4, 5 и 6. Примеры неисправных нажимных дисков сцепления

 

Неисправности картера сцепления:

Неисправный нажимной диск сцепления может соприкасаться с картером сцепления, что приводит к образованию следов трения. (См. иллюстрации 7, 8, 9 и 10).

Иллюстрации 7, 8, 9 и 10. Примеры следов трения на картере сцепления

Техническое обоснование

К возникновению перечисленных признаков может приводить дефект нажимного диска сцепления.

Решение в условиях производства

Внедрение нажимного диска сцепления с модифицированной центровкой диафрагменной пружины.

С 27.03.2014, номер шасси:

VSS***5P*ER010227.

VSS***7N*EV517150.

Решение в условиях сервиса

Необходимо попытаться воспроизвести заявленную клиентом неисправность (согласно описанию неисправности клиентом/техническому обоснованию и картине неисправности), чтобы установить однозначную связь с данной сводкой TPI. Описанные далее мероприятия выполнять только в том случае, если все указанные критерии (модель/тип, номер шасси, маркировка двигателя и коробки передач, код(-ы) комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае устранить неисправность с помощью данной сводки TPI невозможно, и может потребоваться повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отказа в возмещении расходов по гарантии и возмещения стоимости снятых деталей за счёт сервисного предприятия.

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

 

Если рекламация клиента однозначно соотносится с неисправностями, которые были показаны на иллюстрациях выше, действовать следующим образом:

С помощью подходящего измерительного инструмента измерить глубину следа трения на картере сцепления в самом глубоком месте.

 

Следует различать два случая:

Случай 1: глубина следов трения на картере сцепления ≤ 0,5 мм.

В этом случае необходимо заменить нажимной диск сцепления согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT.

 

Случай 2: глубина следов трения на картере сцепления ≥ 0,5 мм.

В этом случае необходимо заменить нажимной диск сцепления и картер сцепления согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT.

 

 

Внимание!

Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.

 

Указания по оригинальным запчастям

При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.