Сводка TPI | №: 2038878/2 |
SEAT все модели *P, Alhambra 710, шум в области сцепления, повреждение нажимного диска сцепления | 12.12.2014 |
Описание неисправности клиентом:
• | Щелчки и шумы трения в области двигателя/коробки передач. |
• | Щелчки со стороны сцепления. |
• | Сцепление не работает, педаль сцепления остаётся после нажатия в крайнем нижнем положении. |
• | Включить передачу невозможно. |
Заключение станции:
• | Заявленный признак возникает повторно. |
• | Повреждён нажимной диск сцепления (см. илл. 1, 2, 3, 4, 5 и 6). |
Иллюстрации 1, 2, 3, 4, 5 и 6. Примеры неисправных нажимных дисков сцепления
Неисправности картера сцепления:
Неисправный нажимной диск сцепления может соприкасаться с картером сцепления, что приводит к образованию следов трения. (См. иллюстрации 7, 8, 9 и 10).
Иллюстрации 7, 8, 9 и 10. Примеры следов трения на картере сцепления
К возникновению перечисленных признаков может приводить дефект нажимного диска сцепления.
Решение в условиях производства
Внедрение нажимного диска сцепления с модифицированной центровкой диафрагменной пружины.
С 27.03.2014, номер шасси:
VSS***5P*ER010227.
VSS***7N*EV517150.
Необходимо попытаться воспроизвести заявленную клиентом неисправность (согласно описанию неисправности клиентом/техническому обоснованию и картине неисправности), чтобы установить однозначную связь с данной сводкой TPI. Описанные далее мероприятия выполнять только в том случае, если все указанные критерии (модель/тип, номер шасси, маркировка двигателя и коробки передач, код(-ы) комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае устранить неисправность с помощью данной сводки TPI невозможно, и может потребоваться повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отказа в возмещении расходов по гарантии и возмещения стоимости снятых деталей за счёт сервисного предприятия.
Внимание!
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
Если рекламация клиента однозначно соотносится с неисправностями, которые были показаны на иллюстрациях выше, действовать следующим образом:
• | С помощью подходящего измерительного инструмента измерить глубину следа трения на картере сцепления в самом глубоком месте. |
Следует различать два случая:
Случай 1: глубина следов трения на картере сцепления ≤ 0,5 мм.
• | В этом случае необходимо заменить нажимной диск сцепления согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT. |
Случай 2: глубина следов трения на картере сцепления ≥ 0,5 мм.
• | В этом случае необходимо заменить нажимной диск сцепления и картер сцепления согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT. |
Внимание!
Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.
Указания по оригинальным запчастям
При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.