Сводка TPI
№: 2038817/2

Seat Ibiza 6J шум при запуске двигателя, шум при работе топливного насоса

Дата:
26.11.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

A- Шум при запуске двигателя.

B- В некоторых случаях шум при работе топливного насоса (см. илл. 1).

Илл. 1. Пример топливного насоса

 

Заключение станции:

A- При запуске двигателя шум слышен в течение нескольких секунд.

B- Топливный насос шумит слишком сильно.

 

Техническое обоснование

Случай A:

Уровень шума находится в пределах допустимых значений. При заполнении контура системы питания при давлении 6,6 бар при включённом зажигании (в течение трёх секунд подаётся питание к контакту 15) регистрируется повышенный уровень шума (значения находятся в пределах допуска), который следует отнести на счёт увеличения давления в системе питания топливным насосом. При запуске двигателя через несколько секунд после включения зажигания уровень шума снижается.

Случай B:

1- Сбои в работе, обусловленные слишком низким напряжением АКБ и (или) слишком низким напряжением питания блока управления топливного насоса.

2- Случаи повышенного напряжения, зарегистрированные в блоке управления бортовой сети (BCM).

3- Загрязнён топливный фильтр, неисправен, воздух в системе питания.

 

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

 

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

 

Случай A:

Топливный насос не заменять, шум соответствует уровню качества.

 

Случай B:

1- Топливный насос не заменять, отсоединить блок управления топливного насоса, выждать пять секунд и снова подсоединить (перезапуск блока управления топливного насоса).

2- Если шум в топливном насосе по-прежнему слышен, насос не заменять, определить возможные причины возникновения шума.

3- Проверить номер оригинальной детали топливного фильтра (правильный номер оригинальной детали SEAT: 1K0 201 051 K). Проверить давление, заданное для топливного фильтра (красный прямоугольник на илл. 2). Оно должно быть равно 6,6 бар. Значение рабочего давления, считанное по манометру VAS6550, должно находиться в пределах от 4–7 бар. Топливный фильтр, засорённый в результате большого пробега или загрязнённого топлива, издаёт гудение (см. илл. 2 и 3).

Илл. 2 и 3. Вид топливного фильтра

 

 

Внимание!

Если на автомобиль установлен топливный фильтр, не допущенный маркой SEAT для применения на автомобиле согласно Каталогу оригинальных деталей SEAT, если фильтр загрязнён или засорён, то речь идёт о неисправности, связанной с обслуживанием автомобиля и, таким образом, подача заявки на возмещение расходов по гарантии невозможна.

Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.