Сводка TPI | №: 2038695/1 |
SEAT Leon 5F, Ibiza 6J, Toledo KG проникновение влаги в противотуманные фары | 26.11.2014 |
Проникновение влаги в противотуманные фары (см. иллюстрации 1 и 2).
Иллюстрации 1 и 2. Пример противотуманной фары со следами запотевания или проникновения влаги
Заключение станции:
Заявленная неисправность наблюдается.
При нахождении автомобиля в течение нескольких дней в условиях высокой влажности воздуха (туман, дождь и т. д.) внутрь противотуманной фары через вентиляционные отверстия может проникать влажный воздух. Эти вентиляционные отверстия предназначены для того, чтобы при движении автомобиля возникала циркуляция воздуха, которая ускоряет исчезновение следов влаги с внутренних поверхностей стёкол противотуманных фар. При включённом освещении этот процесс ускоряется.
Кроме того, в настоящее время противотуманные фары в бампере располагаются ниже, и это может приводить к тому, что вода проникает через вентиляционные отверстия при проезде глубоких луж, затопленных участков или при парковке на улицах, не имеющих канализационных стоков, у которых для предупреждения затопления профиль дороги имеет выпуклую форму, чтобы способствовать стоку воды вдоль бордюрных камней. В этом случае вода поднимается на высоту фары.
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.
Внимание!
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
Если противотуманные фары запотевшие (илл. 1), действовать следующим образом:
Проинформировать клиента о том, при каких условиях окружающей среды это могло произойти (см. раздел «Техническое обоснование»).
Проинформировать клиента о том, какие условия движения способствуют устранению запотевания (движение в течение одного часа со скоростью 100 км/ч с включёнными наружными световыми приборами при нормальной погоде). Если запотевание по-прежнему сохраняется, просушить внутреннюю полость фары с помощью промышленного фена (регулируемый промышленный фен VAG 146 или аналогичный ему фен SAT 1416, установленный на минимальную температуру (20º)).
Если в противотуманной фаре скопилось большое количество воды (см. илл. 2), действовать следующим образом:
Проинформировать клиента о том, при каких условиях окружающей среды это могло произойти (см. раздел «Техническое обоснование»).
Просушить внутреннюю полость фары с помощью промышленного фена (регулируемый промышленный фен VAG 146 или аналогичный ему фен SAT 1416, установленный на минимальную температуру (20º)).
Заменять противотуманную фару следует только в том случае, если есть сильная коррозия отражателя.
Внимание!
Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.
Указания по оригинальным запчастям
При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.