Сводка TPI
№: 2038695/1

SEAT Leon 5F, Ibiza 6J, Toledo KG проникновение влаги в противотуманные фары

Дата:
26.11.2014

Описание неисправности

Проникновение влаги в противотуманные фары (см. иллюстрации 1 и 2).

  

Иллюстрации 1 и 2. Пример противотуманной фары со следами запотевания или проникновения влаги

 

Заключение станции:

Заявленная неисправность наблюдается.

Техническое обоснование

При нахождении автомобиля в течение нескольких дней в условиях высокой влажности воздуха (туман, дождь и т. д.) внутрь противотуманной фары через вентиляционные отверстия может проникать влажный воздух. Эти вентиляционные отверстия предназначены для того, чтобы при движении автомобиля возникала циркуляция воздуха, которая ускоряет исчезновение следов влаги с внутренних поверхностей стёкол противотуманных фар. При включённом освещении этот процесс ускоряется.

Кроме того, в настоящее время противотуманные фары в бампере располагаются ниже, и это может приводить к тому, что вода проникает через вентиляционные отверстия при проезде глубоких луж, затопленных участков или при парковке на улицах, не имеющих канализационных стоков, у которых для предупреждения затопления профиль дороги имеет выпуклую форму, чтобы способствовать стоку воды вдоль бордюрных камней. В этом случае вода поднимается на высоту фары.

 

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

 

Если противотуманные фары запотевшие (илл. 1), действовать следующим образом:

Проинформировать клиента о том, при каких условиях окружающей среды это могло произойти (см. раздел «Техническое обоснование»).

Проинформировать клиента о том, какие условия движения способствуют устранению запотевания (движение в течение одного часа со скоростью 100 км/ч с включёнными наружными световыми приборами при нормальной погоде). Если запотевание по-прежнему сохраняется, просушить внутреннюю полость фары с помощью промышленного фена (регулируемый промышленный фен VAG 146 или аналогичный ему фен SAT 1416, установленный на минимальную температуру (20º)).

Если в противотуманной фаре скопилось большое количество воды (см. илл. 2), действовать следующим образом:

Проинформировать клиента о том, при каких условиях окружающей среды это могло произойти (см. раздел «Техническое обоснование»).

Просушить внутреннюю полость фары с помощью промышленного фена (регулируемый промышленный фен VAG 146 или аналогичный ему фен SAT 1416, установленный на минимальную температуру (20º)).

Заменять противотуманную фару следует только в том случае, если есть сильная коррозия отражателя.

 

 

Внимание!

Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.

 

Указания по оригинальным запчастям

При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.