Сводка TPI
№: 2038566/1

Все автомобили SEAT, общие указания по рекламациям, касающимся КП DSG

Дата:
13.10.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В момент ускорения на второй передаче с невысокой скоростью на непродолжительное время возникают вибрации и рывки.

и (или)

Рывки/грохот при ускорении на второй передаче в течение 1–2 секунд (например, при повороте или повторном ускорении в диапазоне 5–10 км/ч).

и (или)

Вибрации/рывки при переключении с первой на вторую передачу на малой скорости (неоднократные, повторяющиеся рывки).

и (или)

Рывки при трогании автомобиля c места.

и (или)

Неплавное переключение передач (однократный рывок).

 

Заключение станции:

Воспроизводится одна или несколько заявленных клиентом неисправностей.

 

Техническое обоснование

- - -

 

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

 

Внимание:

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

 

 

Необходимо попытаться воспроизвести заявленную клиентом неисправность с учётом упомянутых выше аспектов (описание неисправности клиентом, заключение станции, дополнительная информация) для принятия однозначного решения о применимости в данном случае этой сводки TPI. Описанные ниже мероприятия выполнять только при точном совпадении всех критериев (модель/тип, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации и т. д.). В противном случае устранить неисправность с помощью данной сводки TPI невозможно, и может потребоваться повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отказа в возмещении расходов по гарантии и возмещения стоимости снятых деталей за счёт сервисного предприятия.

 

Выполнить пробную поездку:

Если воспроизвести заявленную клиентом неисправность не удаётся, возмещение расходов на ремонт по гарантии невозможно.

 

Внимание:

Для аргументации см. приложение «adaptación_dsg».

 

Порядок действий в случае обоснованной рекламации:

 

Внимание:

Необходимо обеспечить обновление ПО блоков управления.

Выполнить Ведомый поиск неисправностей.

Если в блоке управления зарегистрированы события, необходимо действовать согласно Ведомому поиску неисправностей. Затем необходимо заново оценить обоснованность рекламации клиента.

Проверить, опубликована ли сводка TPI (применимая к рекламации клиента):

Если соответствующая сводка TPI опубликована, необходимо отработать эту сводку TPI.

Если заявленная клиентом неисправность по-прежнему проявляется, необходимо выполнить калибровку КП DSG в соответствии с Ведомыми функциями.

По завершению пробной поездки необходимо проверить, воспроизводится ли неисправность, заявленная в рекламации клиента. Для этого обязательно, чтобы в протоколе диагностики было подтверждено, что калибровка КП DSG была выполнена правильно (в первой позиции блоков измеряемых величин (БУ КП) 180 и 200 перечислены правильные точки адаптации).

 

 

Внимание:

Если устранить неисправность с помощью ни одного из описанных мероприятий не удаётся, связаться с производителем/импортёром.

Для принятия решения о послегарантийной поддержке необходимо предоставить подтверждение полного выполнения указаний по ремонту (TPI) или диагностических мероприятий (Ведомого поиска неисправностей). Для этого необходимо распечатать и полностью заполнить документ приложения «checkliste_dsg». Затем заполненный документ прилагается к документации на возмещение расходов по гарантии.

 

 

Внимание:

Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.