Сводка TPI | №: 2037266/2 |
SEAT Leon 5F шум или сбои при действии стеклоподъёмников задних дверей | 16.06.2014 |
Описание неисправности клиентом:
Шум или сбои в работе при активации стеклоподъёмников задних дверей.
Заключение станции:
Заявленный признак возникает повторно.
События в регистраторе событий отсутствуют.
Указанные признаки могут возникать в результате неблагоприятного сочетания допусков в процессе изготовления, осуществляемого поставщиком.
Решение в условиях производства
Введение усовершенствований стеклоподъёмников задних дверей с номера шасси: VSS***5F*ER030282.
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.
Внимание!
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
• | Проверить наличие неисправности, заявленной в рекламации клиента, электрических стеклоподъёмников задних дверей со стороны водителя и переднего пассажира. |
• | Если неисправность обнаруживается, снять обивку соответствующей задней двери и уплотнительную накладку (см. илл. 1) |
Илл. 1.
Условные обозначения для илл. 1:
A: уплотнительная накладка
B: обивка двери.
Проверить, есть ли помехи для механизма стеклоподъёмника в области между гибким тросом и металлической направляющей. Для этого переместить ползунок стеклоподъёмника в область проёма удалённой ранее накладки (см. илл. 2).
Илл. 2. Вид гибкого троса, выступающего из ползуна, в результате чего возникают помехи при столкновении с металлической направляющей
В некоторых случаях трос стеклоподъёмника может быть неправильно намотан на барабан и (или) соскочить с барабана (см. илл. 3).
Илл. 3. Скрученный и соскочивший с барабана трос (красный овал)
Если один из описанных случаев имеет место, необходимо заменить соответствующий неисправный стеклоподъёмник задней двери согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT.
Внимание!
Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.
Указания по оригинальным запчастям
При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.