Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адресЗапись регистратора событийТип ошибкиСтатус ошибки
44 - Усилитель рулевого управления1288: Клемма 30 усилителя руля0: tbdспорадически (время от времени)
44 - Усилитель рулевого управления1288: Клемма 30 усилителя руля0: tbdстатически (постоянно)
09 - Блок управления бортовой сети00447: ограничение работы из-за слишком высокого напряжения1: выход за верхнюю границуспорадически (время от времени)
09 - Блок управления бортовой сети447: ограничение работы из-за слишком высокого напряжения1: выход за верхнюю границустатически (постоянно)

Данные по а/м

IBIZA (6J) 1.2l TFSI

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with TW0 and with 0GU and with 7L3
or with TW0 and with 0GU and with 7L6

Сводка TPI
№: 2037034/1

SEAT Ibiza 6J горит жёлтая контрольная лампа усилителя рулевого управления, недостаточная эффективность усилителя

Дата:
22.05.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит жёлтая контрольная лампа усилителя рулевого управления.

Усилитель работает неэффективно, слишком большое усилие на рулевом колесе.

Большое усилие на рулевом колесе после пуска двигателя.

Заключение станции:

Заявленный признак возникает повторно.

В блоке управления электрогидравлического усилителя рулевого управления –J500 сохранено следующее событие:

VAG01288 Клемма 30 усилителя рулевого управления. Слишком высокий уровень сигнала.

В блоке управления бортовой сети (BCM, Body Control Module) –J519 сохранено следующее событие:

VAG00447 Ограничение работы из-за слишком высокого напряжения.

Техническое обоснование

Указанные симптомы могут возникать из-за кратковременных скачков напряжения во время движения или при маневрировании.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

Заменить регулятор напряжения генератора согласно каталогу оригинальных деталей SEAT.

 

Внимание! Информация, действительная во всех случаях:

Заменять БУ бортовой сети (BCM) –J519 и БУ электрогидравлического усилителя рулевого управления –J500 при наличии указанных признаков не рекомендуется, поскольку это не приводит к устранению неисправности. Кроме того, все детали, заменённые по гарантии, подвергаются тщательной проверке. В свою очередь, это может привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия, выполнившего замену.

Указания по оригинальным запчастям

Номер оригинальной детали SEAT:

№ оригинальной детали

Наименование

Количество

Согласно каталогу оригинальных деталей

Регулятор напряжения генератора

1

При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.

 

Указание:

Указанные в данной сводке TPI номера оригинальных деталей соответствуют номерам деталей, действительным на момент публикации. Номера оригинальных деталей по причине последующего обновления каталога оригинальных деталей могут незначительно отличаться. В таком случае действительны номера оригинальных деталей согласно действующему каталогу оригинальных деталей.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.