Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
44 - Усилитель рулевого управления | 1288: Клемма 30 усилителя руля | 0: tbd | спорадически (время от времени) |
44 - Усилитель рулевого управления | 1288: Клемма 30 усилителя руля | 0: tbd | статически (постоянно) |
09 - Блок управления бортовой сети | 00447: ограничение работы из-за слишком высокого напряжения | 1: выход за верхнюю границу | спорадически (время от времени) |
09 - Блок управления бортовой сети | 447: ограничение работы из-за слишком высокого напряжения | 1: выход за верхнюю границу | статически (постоянно) |
Данные по а/м
IBIZA (6J) 1.2l TFSI
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with TW0 and with 0GU and with 7L3 |
or with TW0 and with 0GU and with 7L6 |
Сводка TPI | №: 2037034/1 |
SEAT Ibiza 6J горит жёлтая контрольная лампа усилителя рулевого управления, недостаточная эффективность усилителя | 22.05.2014 |
Описание неисправности клиентом:
Горит жёлтая контрольная лампа усилителя рулевого управления.
Усилитель работает неэффективно, слишком большое усилие на рулевом колесе.
Большое усилие на рулевом колесе после пуска двигателя.
Заключение станции:
Заявленный признак возникает повторно.
В блоке управления электрогидравлического усилителя рулевого управления –J500 сохранено следующее событие:
VAG01288 Клемма 30 усилителя рулевого управления. Слишком высокий уровень сигнала.
В блоке управления бортовой сети (BCM, Body Control Module) –J519 сохранено следующее событие:
VAG00447 Ограничение работы из-за слишком высокого напряжения.
Указанные симптомы могут возникать из-за кратковременных скачков напряжения во время движения или при маневрировании.
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.
Внимание!
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
Заменить регулятор напряжения генератора согласно каталогу оригинальных деталей SEAT.
Внимание! Информация, действительная во всех случаях:
Заменять БУ бортовой сети (BCM) –J519 и БУ электрогидравлического усилителя рулевого управления –J500 при наличии указанных признаков не рекомендуется, поскольку это не приводит к устранению неисправности. Кроме того, все детали, заменённые по гарантии, подвергаются тщательной проверке. В свою очередь, это может привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия, выполнившего замену.
Указания по оригинальным запчастям
Номер оригинальной детали SEAT:
№ оригинальной детали | Наименование | Количество |
Согласно каталогу оригинальных деталей | Регулятор напряжения генератора | 1 |
При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.
Указание:
Указанные в данной сводке TPI номера оригинальных деталей соответствуют номерам деталей, действительным на момент публикации. Номера оригинальных деталей по причине последующего обновления каталога оригинальных деталей могут незначительно отличаться. В таком случае действительны номера оригинальных деталей согласно действующему каталогу оригинальных деталей.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.