Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

LEON (5F) PR: 6E1 / 6E3

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 6E1
or with 6E3

Сводка TPI
№: 2036801/1

SEAT Leon 5F подлокотник центральной консоли не фиксируется

Дата:
29.04.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Невозможность фиксации крышки-подлокотника центральной консоли в промежуточном положении.

Иллюстрация 1. Вид подлокотника центральной консоли

Заключение станции:

Заявленный признак возникает повторно.

События в регистраторе событий отсутствуют.

Техническое обоснование

Крышка вещевого отсека, выполняющая функцию подлокотника центральной консоли, выполнена таким образом, что может устанавливаться в индивидуальное положение для обеспечения максимального комфорта на месте водителя.

Крышка-подлокотник вещевого отсека имеет 5 положений наклона с шагом на 4º (5 позиций по 4º= всего 20º). Фиксация в каждом положении обеспечивается с помощью зубчатого сегмента и защёлки.

 

Внимание!

Если крышка-подлокотник поднимается на угол ≥ 45º, установка её в одно из фиксированных положений для обеспечения комфорта невозможна. Для регулировки крышки-подлокотника по высоте её необходимо поднимать постепенно.

Для этого крышку-подлокотник необходимо закрыть, а затем плавно поднять до требуемого комфортного положения. Это явление не является неисправностью, речь идёт о конструктивно-технической особенности.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента придерживаться следующего порядка проверки:

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

Снять вещевой отсек центральной консоли.

Осмотреть заднюю нижнюю часть вещевого отсека центральной консоли. Проверить работу механизма фиксации крышки-подлокотника, обратив особое внимание на следующие пункты:

- Проверить состояние пружины на оси. Она должна находится в правильном положении. Использовать иллюстрацию 2 для примера.

Илл. 2. Вид пружины механизма фиксации крышки-подлокотника

Условные обозначения для иллюстрации 2:

A: правильное положение пружины.

- Проверить состояние кулачка. Проверить ось вращения (илл. 3, красный круг), направляющую прорезь (илл. 3, красный прямоугольник) и перемещение кулачка (илл. 3, красная стрелка).

Илл. 3. Вид механизма фиксации крышки-подлокотника

Условные обозначения для иллюстрации 3:

Красный круг: ось вращения кулачка.

Красный прямоугольник: направляющая прорезь.

Красная стрелка: перемещение кулачка.

 

Внимание!

Неоправданная замена деталей может привести к отклонению заявки на возмещение расходов по гарантии или возмещению расходов за счёт сервисного предприятия. Все детали, заменённые по гарантии, подвергаются тщательной проверке. В свою очередь, это может привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия, выполнившего замену.

Указания по оригинальным запчастям

 

Внимание!

Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.

Только в случае обоснованной замены последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.

Аргументация

Проинформировать клиента об особенностях работы механизма и указать ему на то, что дополнительная информация приведена в Руководстве по эксплуатации автомобиля.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.