Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Данные по а/м
LEON (5F) PR: 6E1 / 6E3
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 6E1 |
or with 6E3 |
Сводка TPI | №: 2036801/1 |
SEAT Leon 5F подлокотник центральной консоли не фиксируется | 29.04.2014 |
Описание неисправности клиентом:
Невозможность фиксации крышки-подлокотника центральной консоли в промежуточном положении.
Иллюстрация 1. Вид подлокотника центральной консоли
Заключение станции:
Заявленный признак возникает повторно.
События в регистраторе событий отсутствуют.
Крышка вещевого отсека, выполняющая функцию подлокотника центральной консоли, выполнена таким образом, что может устанавливаться в индивидуальное положение для обеспечения максимального комфорта на месте водителя.
Крышка-подлокотник вещевого отсека имеет 5 положений наклона с шагом на 4º (5 позиций по 4º= всего 20º). Фиксация в каждом положении обеспечивается с помощью зубчатого сегмента и защёлки.
Внимание!
Если крышка-подлокотник поднимается на угол ≥ 45º, установка её в одно из фиксированных положений для обеспечения комфорта невозможна. Для регулировки крышки-подлокотника по высоте её необходимо поднимать постепенно.
Для этого крышку-подлокотник необходимо закрыть, а затем плавно поднять до требуемого комфортного положения. Это явление не является неисправностью, речь идёт о конструктивно-технической особенности.
В случае рекламации клиента придерживаться следующего порядка проверки:
Внимание!
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
Снять вещевой отсек центральной консоли.
Осмотреть заднюю нижнюю часть вещевого отсека центральной консоли. Проверить работу механизма фиксации крышки-подлокотника, обратив особое внимание на следующие пункты:
- Проверить состояние пружины на оси. Она должна находится в правильном положении. Использовать иллюстрацию 2 для примера.
Илл. 2. Вид пружины механизма фиксации крышки-подлокотника
Условные обозначения для иллюстрации 2:
A: правильное положение пружины.
- Проверить состояние кулачка. Проверить ось вращения (илл. 3, красный круг), направляющую прорезь (илл. 3, красный прямоугольник) и перемещение кулачка (илл. 3, красная стрелка).
Илл. 3. Вид механизма фиксации крышки-подлокотника
Условные обозначения для иллюстрации 3:
Красный круг: ось вращения кулачка.
Красный прямоугольник: направляющая прорезь.
Красная стрелка: перемещение кулачка.
Внимание!
Неоправданная замена деталей может привести к отклонению заявки на возмещение расходов по гарантии или возмещению расходов за счёт сервисного предприятия. Все детали, заменённые по гарантии, подвергаются тщательной проверке. В свою очередь, это может привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия, выполнившего замену.
Указания по оригинальным запчастям
Внимание!
Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.
Только в случае обоснованной замены последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.
Проинформировать клиента об особенностях работы механизма и указать ему на то, что дополнительная информация приведена в Руководстве по эксплуатации автомобиля.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.