Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

Mii (KF) PR: 7UE (PID: GARMIN)

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 7UE

IBIZA (6J) PR: 7UE (PID:GARMIN)

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 7UE

Сводка TPI
№: 2036757/2

SEAT Ibiza 6J, Mii KF переносная навигационно-информационная система (PID): различные рекламации

Дата:
21.07.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Возможны различные рекламации, см. раздел «Решение в условиях сервиса».

Заключение станции:

Признак возникает повторно.

События в регистраторе событий отсутствуют.

Техническое обоснование

 

Илл. 1. Расположение важнейших элементов переносной навигационно-информационной системы (PID) GARMIN

Условные обозначения для илл. 1.

1: сенсорный экран.

2: клавиша включения/выключения (On/Off).

3: слот для карты памяти MicroSD (ёмкостью до 32 Гб).

4: микрофон.

5: разъём miniUSB для USB-кабеля/кабеля подключения.

Решение в условиях производства

Постоянное улучшение программного обеспечения производителем Garmin. Клиенты могут загрузить ПО с сайта.

Решение в условиях сервиса

- PID GARMIN не реагирует на нажатие органов управления, изображение на дисплее застыло:

Выполнить «жёсткую перезагрузку» устройства описанным далее способом.

Нажать клавишу включения/выключения (On/Off) на 10 секунд. См. иллюстрацию 1, позиция 2.

Выждать несколько секунд.

Снова нажать клавишу включения/выключения, пока устройство не включится. См. иллюстрацию 1, позиция 2.

При длительном нажатии клавиши включения/выключения спустя определённое время внутреннее питание отключается. При необходимости повторить этот процесс несколько раз.

- PID GARMIN не заряжается, хотя автомобиль двигался, или устройство было подсоединено к автомобилю в течение продолжительного времени.

Для PID GARMIN используются литий-ионные элементы питания. По соображениям безопасности эти элементы питания могут заряжаться только в определённом температурном диапазоне. Поэтому PID GARMIN непрерывно контролирует температуру.

Достижение оптимальной температуры PID GARMIN для зарядки элементов питания в зимнее время при температуре ниже 0 ºC может потребовать некоторого времени.

В результате действия солнечного излучения через ветровое стекло в летнее время тыльная сторона PID GARMIN может быстро нагреться. Это может привести к тому, что температура выйдет за пределы допустимых значений и возникнут описанные признаки.

Если зарядка элемента питания по каким-либо причинам невозможна, это не является признаком возможной неисправности автомобиля или PID GARMIN.

- Трудности при сопряжении мобильного телефона или ограничения в работе.

Программное обеспечение навигационной системы совместимо с большинством мобильных телефонов. Однако оно поддерживает не все модели, и некоторые функции Bluetooth могут работать с ограничениями.

На сайте поставщика GARMIN (https://seat.garmin.com/seat/site/support) можно найти перечень мобильных телефонов вместе с данными о проверке совместимости. Вызвать раздел «Совместимость мобильных телефонов». Если конкретная модель мобильного телефона в списке отсутствует, это не означает, что его сопряжение невозможно.

Кроме того, из-за большого количества версий ПО и различных мобильных телефонов проверить все существующие комбинации невозможно.

Предложите клиенту выполнить следующие действия, которые положительно влияют на устранение неисправности:

1. Обновите программное обеспечение PID GARMIN до самой последней версии, используя для этого программу Fresh, доступную на сайте GARMIN. (https://pid.garmin.com/pid/)

2. Проверьте настройки Bluetooth мобильного телефона. Проверьте также, предлагает ли изготовитель или продавец телефона актуальное ПО для данного типа мобильного телефона.

3. Удалите сопряжённые телефоны из списка сопряжённых устройств.

4. Запустите заново мобильный телефон и навигатор.

5. Выполните сопряжение заново.

Аргументация

Проинформируйте клиента о том, что дополнительную информацию и обновление ПО для PID GARMIN можно найти на сайте поставщика GARMIN.

https://pid.garmin.com/pid/

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.